Получи документы

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Кремлёвская стена»

Елена Кожина
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Кремлёвская стена»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД с воспитанниками подготовительной к школе группе.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование.

Тема: «Кремлёвская стена и Спасская башня».

Задачи:

ОО «ХЭ»

- учить детей рисовать разными материалами (простой карандаш, восковые мелки, цветные карандаши);

- продолжать развивать умение рисовать простым карандашом при выполнении наброска;

- отрабатывать навыки штриховки;

Публикация «Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе „Кремлёвская стена“» размещена в разделах

- совершенствовать умения оценивать работы.

ОО «П»

- вызвать интерес к строению и достопримечательностям столицы – Московский Кремль.

Методические приё мы:

- Информационно – иллюстративный: беседа, вопрос, ответ, объяснения, уточнения, стихотворения.

- Наглядный – иллюстрации Московского Кремля, образец рисунка.

- Практический - практические действия детей в создании рисунка.

Словарная работа: куранты, Спасская башня, Московский Кремль.

Оборудование: пеналы с простыми и цветными карандашами, восковые мелки, альбомные листы, подкладные листы.

Предварительная работа: беседы, чтение книг о Москве, прослушивание гимна в записи, рассматривание картин.

Ход.

Воспитатель: Дети, мы с вами много беседовали о столице нашей Родины.

Как называется этот город?

Дети: Москва.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться на экскурсию и посмотреть иллюстрации главной достопримечательности Москвы – Московский Кремль.

- Кремль – это крепость, защищающая город, за её стенами можно укрыться от врага.

- Воспитатель: Посмотрите план древнего кремля. Первый Кремль был деревянный, но он сгорел во время пожара. И тогда решили строить Кремль из белого камня. Долгое время Москву называли белокаменной. В результате войн и времени белокаменные стены Кремля стали разрушаться. После этого было решено построить стены Кремля из красного кирпича. Кремлёвские стены протянулись в длину почти на два километра, высота стен достигает почти 20 метров, а толщина – от 3 до 6 метров.

Воспитатель: На следующей иллюстрации, самая знаменитая башня Кремля – Спасская.

- Что находиться на этой башне?

Дети: Часы

- Как ещё их называют?

Дети: Куранты.

- По этим часам сверяют время все жители нашей страны.

Воспитатель: А всего в Московском Кремле насчитывается 20 башен, все они различны по форме, величине и предназначению. У каждой башни есть своё название: Троицкая, Царская, Оружейная, Набатная.

Воспитатель: На следующей иллюстрации изображен Георгиевский зал. Он очень красивый и торжественный. Здесь вручают государственные награды.

Воспитатель: Обратите внимание на самое красивое место Кремля – Соборную площадь. Стоя на ней можно увидеть все соборы Кремля.

- А на этой иллюстрации, что изображено?

Дети: Царь – колокол – самый большой колокол в мире. И царь – пушка – самая большая древняя пушка.

Воспитатель: И в заключении давайте рассмотрим, что у стен Кремля раскинулась самая главная площадь Москвы – Красная площадь. На ней расположился собор Василия Блаженного. Это очень нарядное здание, выполненное из красного кирпича, напоминающего сказочный терем, с большим количеством башенок с куполами и с резными крылечками.

Воспитатель: Дети, сегодня наша экскурсия по Кремлю подошла к концу. Вы узнали много нового и интересного о Московском Кремле. И я предлагаю на память об этой экскурсии сделать рисунки знаменитой Спасской башни и Кремлёвской стены.

II часть. Практическая работа.

Воспитатель: Посмотрите, как я изобразила Спасскую башню.

(дети рассматривают образец)

Воспитатель: Дети, я советую вам расположить рисунок вертикально, чтобы уместилась вся башня.

Сначала надо сделать набросок простым карандашом, а затем закрашивать.

- Какие цвета будем использовать?

- Красный и зелёный.

- Как будем штриховать?

- Слева на право или сверху вниз.

Воспитатель: Перед тем как начать рисовать, нам надо разогреть наши пальчики.

Проводиться пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик – мамочка

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: Если у вас нет вопросов, приступайте к рисованию.

Дети рисуют Кремль.

Воспитатель: После выполнения работы, предлагаю выбрать самую яркую работу и самую аккуратную. Рассказать, чем понравилась эта работа.

Затем все дети выходят с рисунками на ковёр и воспитатель предлагает послушать стихотворение которое читает ребёнок.

Москва, Москва. люблю тебя как сын.

Как русский, - сильно, пламенно и нежно!

Люблю священный блеск твоих седин

И этот Кремль зубчатый, безмятежный. М. Лермонтов.

Кремлёвские звёзды над нами горят,

Повсюду доходит их свет.

Хорошая Родина есть у ребят,

И лучше той Родины нет. С. Михалков.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по рисованию для подготовительной группы № п/п дата Программное содержание Кол-во Примечания 1 «Лето» 1 2 «Декоративное рисование на квадрате» 1 3 «Золотая осень» 1 4 «Золотая.

Конспект НОД для детей первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Праздничный салют» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «пальчиками» (огни салюта). 2. Учить самостоятельно дорисовывать.

Конспект НОД для подготовительной к школе группы по художественно-эстетическому развитию «Транспорт будущего» Воспитатель привлекает внимание детей красивой корзинкой. В- ль: Ребята как вы думаете что лежит у меня в корзинке?.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, рисование «Море для кораблика» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

«Солнышко». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Солнышко» Цель: продолжать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: Дождик Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Дождик кап – кап –.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы. Рисование цветов Тема: Рисование цветов. Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов.

ООД (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) для второй младшей группы «Машина, пароход и самолёт» Организованная образовательная (непосредственно – образовательная) деятельность. Художественно – эстетическое развитие (рисование). 2 младшая.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе Перспективно- тематический план по художественно-эстетическому развитию (рисование) 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Дед Мороз». Нетрадиционное рисование сольюЗанятие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Дед Мороз». Нетрадиционное рисование солью Занятие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Дед Мороз» (нетрадиционное рисование солью) Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Кремлёвская стена»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 19:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Кремлёвская стена»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кожина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД