МААМ-картинки

Конспект ООД «Путешествие в сказку «Колобок» во второй младшей группе

Ольга Сагидуллина
Конспект ООД «Путешествие в сказку «Колобок» во второй младшей группе

Конспект ООД : “Путешествие в сказку “ КОЛОБОК”

(Развитие эмоциональной сферы дошкольников второй младшей группы)

Сагидуллина Ольга Ивановна,

воспитатель МБДОУ №92 “Голбакча”г. Набережные Челны

Возрастная группа : вторая младшая группа

Задачи:

Развивающие: развивать коммуникативные способности – умение общаться, отвечать на вопросы.

Воспитательные: воспитывать умение сопереживать, помогать оказавшимся в беде.

Публикация «Конспект ООД „Путешествие в сказку „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательные: закрепить умение распозновать и понимать чувства, эмоции; обогатить словарь детей за счет слов, обозначающих различные чувства, эмоции настроение.

Предпологаемый результат: Дети общаются, отвечают на вопросы, умеют сопереживать, помогать оказавшимся в беде, распозновать и понимать чувства, эмоции.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, двигательная.

Индивидуальная работа с малоактивными детьми

Словарная работа: грусть, радость, сердитый, злой, вредный

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок»

Оборудование: интерактивная доска

Ход ООД

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Давайте со всеми поздороваемся.

(Дети сделали круг на ковре)

Здравствуйте, ручки: хлоп - хлоп - хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ - топ - топ.

Здравствуйте, ушки: ух – ух – ух.

Здравствуйте щечки: плюх - плюх - плюх.

Здравствуйте, губки: чмок - чмок - чмок.

Здравствуйте, зубки: щелк - щелк - щелк.

Здравствуй, мой носик: бип - бип - бип.

Здравствуйте дети, всем привет!

Воспитатель: Сегодня, когда я пришла в садик, я получила вот такое письмо от бабушки и дедушки из сказки «Колобок».

Читает письмо:

“Здравствуйте, ребята! Мы испекли колобок и поставили его стужится на окошко. А ему надоело там лежать и он покатился по дорожке в лес. Помогите, пожалуйста, его найти!”

Ребята, они просят нас о помощи. Поможем дедушке и бабушке? Найдем колобка?

Дети: Да.

Воспитатель: Но для этого нам надо с вами отправиться в лес.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки

(Движутся обычным шагом)

По камушкам, по камушкам

(Движутся большими шагами)

По кочкам, по кочкам

(Выполняют прыжки с продвижением вперед)

По маленьким листочкам,

(Движутся мелкими шажками)

В ямку – бух!

(Приседают на корточки)

Воспитатель: А вот мы и дошли до леса. Ребята, смотрите, зайчик! Давайте у него спросим, не видел ли он колобка.

Вместе: Зайчик, ты не видел колобка?

Зайчик: Видел, он вот по этой дорожке покатился.

Воспитатель: Спасибо, Зайчик. (Показывает ребятам картинку с изображением грустного зайчика) Ребята, посмотрите, какое у Зайчика настроение?

Дети: грустное.

Воспитатель: ребята, а у вас бывает грустное настроение? Когда вы грустите? Почему?

Беседа на тему «Мне грустно когда» (Ответы детей)

Воспитатель: А давайте спросим Зайчика, почему он грустит?

- Зайчик, почему ты грустишь?

Зайчик: Мои детки, зайчата, не послушные такие, делают все наоборот.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами представим, что мы маленькие зайчата непослушные и поиграем в игру. Я буду просить вас что-то сделать, а вы будете топать ногами и кричать: Нет! Нет! Нет!

Покружились, покружились,

И в зайчат превратились. (Дети кружатся)

Непослушные зайчата маму слушать не хотят.

Ножками потопайте.

- Нет, нет, нет!

Ручками похлопайте.

- Нет, нет, нет!

Головкой покивайте.

- Нет, нет, нет!

Со мною поиграйте.

- Нет, нет, нет!

Воспитатель: Ах, какие непослушные зайчата, делают все наоборот. Ребята, давайте поможем Зайчику, научим зайчат слушаться маму.

Покружились, покружились,

И в ребят превратились. (Дети кружатся)

Ножками потопайте. (Дети топают)

Ручками похлопайте. (Дети хлопают)

Головкой покивайте. (Дети кивают)

Со мною поиграйте. (Дети прыгают на месте как зайчики)

Зайчик: Спасибо, ребята! Счастливого пути!

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли Зайчику. До свидания, Зайчик! А мы пойдем дальше искать Колобка.

Шли мы по лесу шли и встретили Волка.

Воспитатель: Здравствуй, Волк!

Волк: Здравствуйте!

Воспитатель: Ты не видел Колобка?

Волк: Видел, но вам не скажу!

Воспитатель: Ох, какой вредный Волк!

Показывает картинку со злым волком

Ребята, посмотрите, Волк добрый или злой?

Дети: Злой и сердитый.

Воспитатель: А когда вы сердитесь?

Беседа на тему «Я сержусь когда…»

Ведущий: Ребята, давайте попросим Волка сказать, где Колобок.

Вместе: Волк, скажи нам, пожалуйста, куда Колобок покатился?

Волк: Я вам скажу, если вы со мной поиграете: если выиграете – скажу где Колобок, а проиграете – утащу вас в лес.

Игра: Дети бегают и прыгают, а при появлении волка должны сесть на стулья. Волк ушел, никого не поймал. Игра повторяется 2-3 раза.

Волк: Хорошо мы с вами поиграли! Я доволен. Так и быть, скажу, куда покатился Колобок. Он покатился вон туда, по тропинке (показывает).

Ведущий и ребята: Спасибо, Волк, до свидания!

Волк: До свидания, ребята!

Шли мы, шли и встретили Медведя.

Здравствуй, Мишка!

Медведь: Здравствуйте, ребята!

Ведущий: Ты не видел Колобка?

Медведь: Видел. Вы поиграйте со мной, а я вам скажу, куда покатился Колобок.

Показывает ребятам картинку с изображением веселого медведя.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое у Мишки настроение?

Дети: Веселое, радостное.

Воспитатель: Ребята, а когда вам бывает весело? Когда вы радуетесь?

Беседа с детьми «Я радуюсь, когда…»

Воспитатель: А я радуюсь, когда на улице светит солнышко. Давайте вместе с Мишкой сделаем солнечную зарядку:

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (Дети потянулись)

К ночи солнышко зайдет,

Ниже, ниже, ниже. (Дети присели)

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется, (улыбнулись, похлопали в ладоши)

А под солнышком нам всем

Весело живется. (Дети прыгают на месте)

А теперь потянулись к солнышку, вдохнули носом глубоко свежий лесной воздух, ручки опустили и подули, выдохнули. Еще раз. Молодцы!

Медведь: Ой, спасибо, ребятки, поиграли со мной. Колобок вон туда покатился. Желаю вам удачи в поисках!

Ведущий и дети: Спасибо, Мишка! До свидания! А мы пойдем дальше Колобка искать.

Шли мы, шли и встретили Лису.

Воспитатель: Здравствуй, Лиса!

Лиса: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ты Колобка не видела?

Лиса: Нет, не видела

Воспитатель: Ребята, мне кажется, Лиса нас обманывает. Давайте вспомним, какая она?

Дети: Хитрая.

Воспитатель: Она его спрятала, наверное. Отдавай, Лиса, Колобка!

Лиса: Не отдам!

Воспитатель: Ребята, давайте рассердимся на Лису, ножками потопаем, Лиса испугается и отдаст Колобка.

Дети хмурят брови, топают ногами.

Лиса: Ну, хватит, хватит! Напугали! Забирайте Колобка!

Ведущий показывает картинку с испуганной лисой: Напугали Лису! Молодцы! Смотрите, какая Лиса испуганная. А вы чего боитесь, ребята?

Беседа с детьми на тему «Я боюсь…»

Воспитатель: Но вы, ребята, смелые! Зайчику помогли, с Мишкой поиграли, не испугались Волка и напугали Лису и помогли Колобку. Нам пора возвращаться, к дедушке и бабушке (На экране домик дедушки и бабушки с колобком)

Воспитательй: Наша сказка закончилась, ребята. Нам пора возвращаться в детский сад.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки

(Движутся обычным шагом)

По камушкам, по камушкам

(Движутся большими шагами)

По кочкам, по кочкам

(Выполняют прыжки с продвижением вперед)

По маленьким листочкам,

(Движутся мелкими шажками)

В ямку – бух!

(Приседают на корточки)

Вот мы и в детском саду.

Ребята, а кому мы сегодня помогли? Кого мы сегодня встретили в лесу? Какое у Зайчика было настроение? А у Мишки? А Волк какой был? А Лиса? Испугалась! Молодцы!

Воспитатель: А дедушка с бабушкой за помощь передали посылку с подарками для вас.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок». Воспитатель: Хабибуллина Илюзя Фларитовна Цель:.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: создание образовательной среды для формирования элементарных.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку» .

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» алия Бакланова Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Репка» Цель. Вызвать желание с помощью.

Конспект занятия по логико-математическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по логико-математическому развитию во 2-й младшей группе Тема: "Путешествие в сказку". Образовательные задачи: продолжать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Материалы к занятию: куклы Алёнушка и Иванушка; гуси-лебеди – 4; набор цифр – на каждого ребенка; карточки с изображением птиц; яблонька;.

Конспект занятия с использованием дидактических игр во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия с использованием дидактических игр во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: • продолжать.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Колобок» с использованием мнемосхем Цель: использование технологии мнемоники для развития речи детей Задачи: Образовательные: -развивать связную речь; -формировать умение.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Открытое занятие по математике во второй младшей группе. Тема : «Путешествие в сказку». Воспитатель Шевлягина Д. В. Цели: создать условия.

«Путешествие в сказку «Три медведя». Конспект занятия во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 132 г. Краснодар По просьбе моей коллеги Шуваловой Ирины Валерьевны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Путешествие в сказку «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 16:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД