Вероника Пытина
Конспект ООД (познавательное развитие) «Закрепление порядкового счета до 4»
▼ Скачать + Заказать документы
Примерная основная общеобразовательная программа ДО "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.
Возрастная группа: средняя
Тема ООД: закрепление порядкового счета до 4
Цель: закрепить знания детей о порядковом счете до 4
Задачи:
Учить правильно отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счёту?","На котором месте"
Закреплять умения считать в пределах 4
Упражнять детей в счете предметов по порядку
Публикация «Конспект ООД (познавательное развитие) „Закрепление порядкового счета до 4“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Порядковый и обратный счет
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине
Виды деятельности: Познавательная.
Форма организации: непрерывная образовательная деятельность, коллективная.
Оборудование: Пирамидка с колечками разного цвета, коробочки, магнитная доска, цифры от 1 до 4.
Раздаточный материал: карандаши разных цветов
Предварительная работа: Порядковый счёт.
Структура ООД Деятельность воспитателя
Вводная часть (мотивация)
Ребята, послушайте стихотворение:
Четыре в комнате угла
Четыре ножки у стола
И по четыре ножки
У мышки и у кошки
- о чем это стихотворение? (про число 4)
-ребята, скажите какое время года за окном? (осень)
- назовите, какие времена года вы знаете? (зима, весна, лето, осень)
- сосчитайте, сколько всего времен года? (4)
Правильно, сегодня мы поговорим про число 4
Основная часть
-Ребята посмотрите, что у меня есть, скажите, что это такое? (пирамидка)
-а из чего она собрана? (из колечек)
-колечки одинакового цвета? (нет, разного)
-что нужно сделать, что бы узнать, сколько колечек в пирамидке? (нужно посчитать колечки)
-давайте вместе посчитаем
-а кто сможет посчитать колечки самостоятельно?
-а теперь давайте с вами немного поиграем, игра называется «угадай что изменилось»
-запомните, в каком порядке расположены колечки
-закрываем глазки
-открываем, что изменилось?
-как были расположены колечки в начале?
-сейчас мы с вами поиграем в игру «Путаница»
-посмотрите, на доске все числа перепутаны, а вы должны выложить их по порядку от 1 до 4.
(вызываю детей по очереди, если затрудняются, помогаю с ответом)
-Молодцы
-ребята, вы устали? (да)
Давайте проведем физ. минутку
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши,
На носочки поднимись,
И до солнца дотянись.
-молодцы, а скажите мне пожалуйста вы любите рисовать карандашами? (да, любим)
-а вот мои карандашики все рассыпались, вы поможете мне их собрать? (да)
Давайте поиграем в игру «найди место для карандаша»
-я вам раздам карандаши, и вы должны положить каждый карандаш по тому порядку, который я скажу.
-какой по порядку лежит синий карандаш? Зеленый? Красный? Желтый?
-Молодцы!
- хотите теперь поиграть в подвижную игру? (да, хотим)
Игра называется «Пузырь»
(Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу)
Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,
Оставайся такой да не лопайся.
Заключительная часть
Ребята, давайте повторим, чем мы сегодня занимались (собирали, считали пирамидку, складывали карандаши в коробку, играли в игру «Путаница» и «Пузырь»
-Все были молодцы, все хорошо играли и занимались