Антонина Коструб
«Игрушки». Интегрированная НОД в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем.
Задачи: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с воспитателем или самостоятельно, отчётливо и ясно произносить слова и фразы, развивать эмоциональное отношение к художественной литературе, обогащать словарь детей по теме «Игрушки». Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.
Публикация «„Игрушки“, Интегрированная НОД в образовательных областях „Познавательное развитие“ и „Речевое развитие“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход НОД:
Дети стоят в кругу и передают друг другу мяч, называя, ласково друг друга – игра «Назови ласково». Слышится плач. Воспитатель показывает куклу. - Это же Таня, что она уронила? Пожалейте её по головке. Давайте подарим ей наш мячик и расскажем стих про неё, чтобы она успокоилась.
Наша Таня громко плачет.
Уронила в речке мячик.
- Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Кто - то стучится в дверь. Заходит медвежонок с больной лапой.
Воспитатель: - Мишку наверно уронили. Давайте расскажем стих про Мишку.
Уронили мишку на пол.
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу-
Потому что он хороший.
Давайте мы забинтуем лапу медвежонку, пусть посидит, отдохнёт.
А кто это пытается пройти по досточке? Правильно, бычок. Давайте про него тоже расскажем стих.
Идёт бычок, качается,
Вздыхает, на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Давайте покажем бычку, как мы умеем ходить по мостику. Какие вы молодцы, пусть бычок учиться ходить по мостику, а мы с вами покатаем кота в машине, проходите на стульчики. Воспитатель обыгрывает стих. Что сделал кот с грузовиком? Правильно, опрокинул грузовик. Расскажите про него стих.
Нет, напрасно мы решили,
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык-
Опрокинул грузовик.
Не любит кататься на машине кот, поэтому и убежал.
А кто это сидит на скамейке? Правильно это зайчик, давайте с ним поздороваемся, погладьте зайчика. Зайка весь мокрый, кто его забыл на скамейке? Правильно хозяйка. Расскажите про него стих.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Давайте его оботрём полотенцем, чтобы он не заболел. Становитесь в круг, поиграем с зайчиком. В центре круга стоит грустный зайка. Дети поют:
Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь совсем больной.
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот морковку получи! (2 раза)
Получи и попляши!
Все дети подходят к зайке и дают ему воображаемую морковку. Зайчик берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши.