Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Котики — рыболовы»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: создание оптимальных условий для развития художественного творчества детей и реализации фантазии, воображения.
Задачи:
- расширять кругозор детей дошкольного возраста о кошках;
- продолжать прививать интерес к изобразительной деятельности;
Публикация «Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе „Котики — рыболовы“» размещена в разделах
- Восковые мелки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыболовство, рыбак
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
- учить рисовать котика (кошечки, который ловит рыбу восковыми мелками;
- развивать творческие способности детей;
- воспитывать аккуратность в работе, любознательность.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных и предметных картинок на тему «Домашние животные», беседы "Всемирный день кошек", "Моя кошка", беседа по сюжетной картине "Кошка с котятами", Чтение художественной литературы: Ю. Казакова "Жадный Чик и кот Васька", Л. Н. Толстой "Котёнок", русская народная сказка «Кот, лиса и петух», раскрашивание картинок домашних животных.
Планируемые результаты: дети узнают интересные факты из жизни ежей, усовершенствуют навыки рисования и раскрашивания восковыми мелками.
Материал: картинки с изображением кошек, котов, альбомный лист, простой карандаш, восковые мелки.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Воспитатель: "Какое время года у нас на пороге?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Назовите весенние месяцы. " (Ответы детей)
Воспитатель: "Какие весенние праздники вы знаете?" (Ответы детей)
Воспитатель: "А вы знали, что первого марта празднуется День кошек в России?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Как вы думаете, чем кошка заслужила то, что в честь неё объявили праздник?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Есть ли у ваш кошки, коты? Расскажите про них что-нибудь интересное" (Ответы детей)
Воспитатель; "Коты и кошки - одни из самых популярных домашних питомцев. Существует так много причин, чтобы умилиться этим пушистым чудикам!
Знаете ли вы, что:
- в мире существует более чем 500 миллионов домашних котов;
- коты спят примерно по 16-18 часов в день, что составляет более 70% кошачьей жизни;
- кот Стаббс был мэром местности Талкитна (штат Аляска, США) в течении 15 лет;
- кошки не чувствуют вкуса сладкого;
- кошки могут издавать более чем 100 различных звуков, тогда как собаки — всего лишь около 10;
- в кошачьей памяти в 1000 раз больше места, чем в Iphone.
Что любят есть ваши домашние кошки?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Кошки охотятся на мышей, крыс, а представьте себе, что кот ходил бы на рыбалку. Как бы это выглядело" (Ответы детей)
Воспитатель: "Давайте пофантазируем и нарисуем с вами на тему: "«Котики - рыболовы»
2. Продуктивная деятельность.
Рассматривание образца рисунка.
Воспитатель: "Какой расцветки может быть кошечка или кот?" (Ответы детей)
Объяснение последовательности выполнения рисунка.
Дети приступают к рисованию.
3. Физминутка "Кошкины повадки"
Полюбуемся немножко,
Как ступает мягко кошка.
Еле слышно: топ-топ-топ,
Хвостик к низу: оп-оп-оп.
(Дети ходят на цыпочках, стараясь делать это максимально бесшумно)
Но, подняв свой хвост пушистый,
Кошка может быть и быстрой.
Ввысь бросается отважно,
А потом вновь ходит важно.
(Легкие и быстрые прыжки на месте, сменяющиеся неспешной грациозной ходьбой с выпрямленной спиной и гордо приподнятой головой, слегка покачиваясь.)
Продолжение рисования
4. Итоги ОД.
- Что мы делали?
- Всё ли задуманное получилось?
- Вам понравилось занятие?
Анализ работ, каждый ребенок вкратце рассказывает, что изобразил, как зовут кота или кошку, что он сделает с рыбой.
Спасибо за внимание и поддержку!