Симакова Наталья
Конспект ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Моя любимая сказка Пушкина» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать +Заказ
К Пушкинскому дню
Цель: научиться рисовать сюжет любимой сказки поэта, восковыми мелками и акварелью
Программные задачи:
- продолжать знакомит детей с творчеством А. С. Пушкина;
-побеседовать с детьми по прочитанным сказкам поэта;
- учить детей отвечать на вопросы по произведениям;
- вызвать желание нарисовать любимую сказку используя восковые мелки и акварель;
- развивать мелкую моторику, при рисовании следить за осанкой;
- развивать творческие способности в рисовании;
Публикация «Конспект ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью „Моя любимая сказка Пушкина“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Восковые мелки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Пушкин А.С. ИЗО, творчество
- Пушкин А.С. Конспекты занятий
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
- радоваться полученному результату;
- отмечать наиболее интересные работы.
Предварительная работа: чтение сказок А. С. Пушкина; беседа по прочитанным произведениям поэта;
Материал и оборудование:
- Книга сказок А. С. Пушкина с иллюстрациями;
- листы формата А-4, восковые мелки на каждого ребёнка;
- оборудованный стол: акварель, вода, поролоновая кисть.
Ход ОД
-Ребята, мы продолжаем знакомиться с творчеством А. С. Пушкина! Давайте вспомним, какие сказки мы, уже с вами прочитали? (Ответы детей)
Назовите, вашу любимую сказку А. С. Пушкина. (Ответы детей)
Ребята вспомнили, отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» «У лукоморья», который учили наизусть
Физкультминутка «Во саду ли, в огороде…»
Ребята потянулись и показали, какая ель росла перед дворцом
Звучит музыка Римского – Корсакова из оперы «Сказка о царе Салтане», дети танцуют под музыку «Во саду ли, в огороде…»
Затем, предложила ребятам нарисовать любимую свою сказку Пушкина восковыми мелками и акварелью
Продуктивная деятельность.
В ходе работы словесно помогала детям, которые нуждались в помощи, словесно поощряла интересные решения.
После того как дети нарисовали восковыми мелками, они подходили к специально организованному столу и рисовали акварелью фон.
Все работы мы поместили на доску, ребята рассмотрели их, рассказали, какие работы им понравились больше всего и почему.
Рассказали, что нового и интересного, они узнали на занятии, а так же рассказали о трудностях выполнения задания.
Так, ребята вспомнили сказки Пушкина и нарисовали свою любимую сказку поэта.
Спасибо, уважаемые коллеги, за внимание и поддержку!