Любимова Ольга
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Мишка — любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по рисованию средняя группа «Мишка – любимая игрушка»
Цель: продолжать учить рисовать простым карандашом предметы круглой и овальной формы, затем оформлять работу в цвете. Учить рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах, передавать характерные особенности, правильно располагать части и соотносить их по размеру. Развивать воображение, мелкую моторику. Воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.
Публикация «Конспект ОД по рисованию в средней группе „Мишка — любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материал: мягкая игрушка медведя, альбомного листа, краски, простые карандаши, кисти с жестким ворсом, подставки под кисти, салфетки, непроливайки.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций.
Ход :
Стук в дверь, входит ребенок, из подготовительной группы,с мягкой игрушкой медведя.
Воспитатель: здравствуй, Ваня, проходи. Ты решил прийти к нам в гости?
Ваня: здравствуйте, да я пришел к вам в гости и решил вашим детям подарить своего медведя.
Воспитатель: почему ты решил расстаться со своей игрушкой?
Ваня: мне теперь играть будет некогда, потому что я иду в первый класс.
Воспитатель: Ваня, мы тебя поздравляем. Спасибо тебе за подарок. Что бы тебе не было грустно, без любимой игрушки, мы с ребятами нарисуем тебе твоего медведя. Ребята давайте рассмотрим медведя.
Дети с воспитателем рассматривают игрушечного медведя, определяют, что у нег есть голова, туловище, лапы, маленький хвостик. Туловище покрыто пушистой шерстью.
Воспитатель: берем простой карандаш и будем рисовать медведя, который умеет стоять на задних лапах. Рисуем круг, это будет голова. Затем рисуем большой овал, туловище. Два овала по бокам от туловища и два овала снизу, это будут лапы. На голове рисуем уши в виде полукругов. Чтобы было видно, что у медведя пушистая шерсть будем раскрашивать наш рисунок жесткой кисточкой, тычком. На сухую жесткую кисточку набираем немного краски коричневого цвета и, держа кисть вертикально, делаем сверху тычки, располагая их внутри и по краям контура. Когда краска подсохнет, дорисуем глаза и нос.
Воспитатель предлагает выполнить пальчиковую гимнастику:
Туки-туки, мишка (постукивание кулачками)
В свой бежит домишко (бегаем пальчиками)
Забегает во двор и калитку на запор (сцепить руки в замок)
Спрятался в домишко.
На лугу бычок бодался (сделать пальцами козу)
Мишка очень испугался (покачать головой, обхватив ее руками).
Самостоятельная работа детей. Входе работы воспитатель помогает тем, кто испытывает затруднения при выполнении.
Воспитатель: Ваня, посмотри, какие красивые рисунки получились у наших детей. Теперь ты сможешь повесить рисунок на стену,и твоя игрушка будет всегда рядом с тобой. Остальные рисунки можешь подарить своим друзьям. До свидание,Ваня, приходи к нам еще в гости.