Папки-передвижки

Конспект ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «В стране игрушек» по стихам А. Барто

Виктория Берсенева
Конспект ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «В стране игрушек» по стихам А. Барто
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Гномики.»

Тема: «В стране игрушек» по стихам А. Барто.

Цель:Развитие связной речи детей, ознакомление с окружающим.

Задачи:

-воспитывать у детей дружеские взаимоотношения,интерес к совместной деятельности,

-развивать у детей познавательные способности,

-формировать умение слушать и понимать заданные вопросы,

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста „В стране игрушек“ по стихам А, Барто» размещена в разделах

-формировать у детей разговорную речь,

-учить рассматривать предметы, побуждать детей рассказывать о них,

-развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением,

-развивать координацию движений.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, отгадывание загадок

Методы и приемы:

-наглядные,

-словесные,

-игровые.

Материалы и оборудование:самолет, игрушки (мишки, зайчики, лошадки, мячики) на каждого ребенка, чудесный мешочек.

Ход НОД.

Вводная часть

Воспитатель вместе с детьми произвольно стоят на ковре.

Проводится подвижная игра «Давайте вместе с нами!»

Давайте вместе с нами (поднимаем руки в стороны)

Потопаем ногами (топаем ногами, стоя на месте,

Похлопаем в ладоши (хлопаем в ладоши,

Сегодня день хороший! (поднимаем прямые руки вверх - в стороны).

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть? (ответы детей)

- У вас есть любимые игрушки? (ответы детей).

-У меня тоже есть любимая игрушка (воспитатель показывает детям самолет).

-Что это ребята? (самолет).

-А какой он? (ответы детей).

-Что есть у самолета? (крылья и хвост).

- Как вы думаете, для чего самолету нужны крылья? (летать).

- Давайте вспомним стихотворение про самолет. Рассказываем все вместе.

«Самолет построим сами, понесемся над лесами

Понесемся над лесами, а потом вернемся к маме».

-Сегодня нам предстоит совершить удивительное путешествие в страну игрушек. А на чем мы туда полетим? (на самолете). Давайте заведем мотор, расправим крылья и полетим!

Самолеты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Очень быстро полетели (руки в стороны "летим" по кругу)

Полетели, полетели («летим» по кругу)

И на стульчики все сели (дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? (мешок).

- Какой он? (большой, красный).

- Мне кажется, он волшебный.

Воспитатель предлагает детям посмотреть, что лежит в мешке.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, что лежит в волшебном мешочке?

(достаем из мешка мишку)

-Что это за игрушка?

Дети : Мишка.

Воспитатель: А какой мишка? (индивидуальные и хоровые ответы детей).

Воспитатель: Ребята, мне кажется мишка очень грустный.

А что же с ним случилось?

Давайте вспомним стихотворение о мишке.

«Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу, потому что он хороший».

Воспитатель: Ребята, а вам жалко мишку (ответы детей).

Пожалей Соня мишку.

Давайте мишку посадим на стульчик.

Воспитатель приглашает следующего ребенка, он достает из мешка игрушку.

Воспитатель: Какая игрушка попалась тебе?

Ребенок : Зайчик.

Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик? (белый).

А что есть у зайчика? (уши, лапки и т. д.)

Что любит зайчик грызть? (морковку).

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем стихотворение про зайчика.

«Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок».

Воспитатель: Так что же случилось с зайчиком? (зайчик весь до ниточки промок). Что же надо сделать, чтобы зайка стал сухим? (вытереть его полотенцем). Дети вместе с воспитателем вытирают зайчика полотенцем. Воспитатель: Ребята, зайчик еще не совсем согрелся. Как же нам помочь зайчику, чтоб ему стало теплее? (надо с ним поиграть).

Проводится игра- танец «Зайки танцевали» (под музыкальное сопровождение).

После игры зайчика сажают на стул рядом с мишкой.

После танца воспитатель опять приглашает ребенка посмотреть, что же еще есть в волшебном мешке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что эта за игрушка у Саши в руках?

Саша вместе с детьми: Лошадка.

Воспитатель: Посмотрите, какая лошадка красивая. А что есть у лошадки? (дети вместе с воспитателем рассматривают лошадку, и называют: хвост, грива, уши, копыта). Как цокает лошадка? (цок, цок, цок, гимнастика для язычка).

А давайте мы про лошадку с вами расскажем стихотворение.

«Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости».

Воспитатель: Ребята, какой же большой мешок. Там еще что-то есть.

Милана иди посмотри, что лежит в мешке (ребенок достает игрушку).

Воспитатель: Какую игрушку ты достал из мешка?

Ребенок: Мячик.

Воспитатель: Какого мячик цвета? (ответы детей).

А какой он по форме? (ответы детей).

А мячик большой или маленький? (ответы детей).

Молодцы, ребята.

Давайте вспомним стихотворение про мячик.

«Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик

Тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч».

Воспитатель: Ребята, игрушки очень хотят с вами потанцевать.

«Танец с игрушками» под музыкальное сопровождение (каждый ребенок достает себе игрушку из мешка и танцует с ней).

Воспитатель: А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад. Давайте возьмем игрушки с собой. Заведем мотор, расправим крылья и полетим!

Самолеты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Очень быстро полетели (руки в стороны "летим" по кругу)

Полетели, полетели («летим» по кругу)

И на стульчики все сели (дети садятся на стульчики)

Рефлексия

Ну, вот ребята мы и вернулись в детский сад.

Вам понравилось путешествие?

А где мы с вами сегодня были?

А кого мы там встретили? (мишку, зайку, лошадку).

Как назвать их одним словом? (игрушки).

Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивыми, как мы к ним должны относиться? (беречь, аккуратно играть с ними и убирать на место).

А сейчас поиграйте с игрушками в группе.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Фотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группеФотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» п. Чебеньки. В рамках акции «Играем сами, играем вместе.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие по сказкам» для детей раннего возрастаКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие по сказкам» для детей раннего возраста Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения речью как средством общения и культуры. Задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну игрушек» для детей младшей группыКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну игрушек» для детей младшей группы Цель: расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи:-развивать внимание, речевую активность детей, навык рассказывания,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект открытой НОД «Мы идём весну искать» по речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Мы идём весну искать»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Мы идём весну искать» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «В стране игрушек» по стихам А. Барто
Опубликовано: 17 июня 2024 в 13:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «В стране игрушек» по стихам А. Барто» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Берсенева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД