Ирина Казьминова
Конспект ООД по речевому развитию в группе раннего возраста. Чтение стихотворения «Гав-гав»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ООД ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
Тема: Чтение стихотворения «Гав – гав».
Программные задачи: учить произносить звуки по подражанию; добиваться чёткого произношения в различных звукоподражаниях; развивать речевой слух, внимание; активизировать в речи названия детёнышей животных и птиц; воспитывать умение слушать стихотворение, не мешая другим.
Публикация «Конспект ООД по речевому развитию в группе раннего возраста, Чтение стихотворения „Гав-гав“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Оборудование: картинки с изображением щенка, коня, телёнка, цыплёнка, козлёнка, сороки и гуся, игрушка собаки.
Ход:
Воспитатель: - Громко лает, дом охраняет, хвост колечком, спит под крылечком. Кто это? /Собака/. Правильно ребята и сегодня к нам в гости прибежал щенок Гав. /За дверью раздаётся лай и вносим игрушку собаки и читаем стихотворение/.
«Гав! Гав!» на заре. «Гав! Гав!» на дворе.
На дворе щенок бежал, а в конюшне конь заржал.
Он сердился: «Ты чего спать мешаешь?. Иго – го!»
«Гав! Гав!» на заре. «Гав! Гав!» на дворе.
И сказал телё нок: «Му!» Почему сказал он «Му?»
«Му» сказал он потому, что мешают спать ему.
«Гав! Гав!» на заре. «Гав! Гав!» на дворе.
И сказал цыплё нок: «Пи! Ты, щенок, ещё поспи!»
А сороки зарядили: «Разбудили! Разбудили!»
А козлё нок: «Ме!» да «Ме!» - Подремать не дали мне!»
«Гав! Гав!» на заре. «Гав! Гав!» на дворе.
И сказал гусак, и сказал вот так.
Он сказал: «ВЫ знаете, вы так сильно лаете, вы так страшно лаете,
Что просто всем мешшшшшшшаете!»
А щенок всё : «Гав!» да «Гав!» у него весёлый нрав.
И весёлый этот нрав называется Гав – Гав!
В: Кто бежал на дворе? /На дворе бежал щенок. /
- Кто в конюшне заржал? /Конь. / Как заржал конь? /Иго – го. /
(Прошу повторить 2-4 детей, показывая при этом картинку животного).
- Что сказал телёнок? /Му. / (Прошу повторить 2-4 детей, показывая при этом картинку животного).
- Как сказал цыплёнок? /Пи/, а цыплятки повторили: пи, пи, пи.
- Повторите ребята, что сказал козлёнок. /Ме да ме/.
- Как затрещали сороки? /Разбудили, разбудили. Скажем вместе. /
- Что прошипел гусь? /Просто всем мешшшшаете. /
- Давайте повторим, кого разбудил щенок. /Щенок разбудил коня, телёнка, цыплёнка, сорок, гуся. /
- Молодцы ребята, правильно выполняли задания и поэтому щенок Гав хочет поиграть в игру «Лохматый пёс», а мы поиграем вместе с ним.