Терюшова Анастасия Сергеевна
Конспект ООД по развитию речи у детей в первой младшей группе «Я — Зайка, а ты кто?»
▼ Скачать + Заказать документы
Зайка приветствует каждого ребенка и проводит дидактическую игру под названием "Я Зайка, а ты кто?". В ходе игры Зайка задает вопросы каждому ребенку: "Я зайка, а ты кто?" и дети называют свои имена.
Затем воспитатель привлекает внимание детей к волшебному мешочку, который принес Зайка. Воспитатель достает из мешочка колокольчик и спрашивает детей, что это. Далее он достает барабан и спрашивает, что это. Воспитатель объясняет, что колокольчик звенит тихо, а барабан стучит громко.
Публикация «Конспект ООД по развитию речи у детей в первой младшей группе „Я — Зайка, а ты кто?“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ребята получают колокольчики, и воспитатель предлагает им имитировать звон колокольчика. Затем он спрашивает, кто хочет поиграть на барабане, и по очереди приглашает детей стучать по барабану.
После этого Зайка предлагает детям играть с ним в прятки. Зайка прячется за ширмой и звенит в колокольчик или стучит по барабану. Дети должны угадать, что звучит - колокольчик или барабан.
Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и предлагает им совершить несколько движений согласно тексту. Затем Зайка прощается с детьми и дарит им колокольчики и барабаны.
В конце активности воспитатель задает детям вопросы о том, как звенит колокольчик, как стучит барабан, что звучит тихо и что звучит громко.
Воспитатель раздает детям колокольчики и предлагает позвенеть.
Воспитатель: ребята, давайте вместе позвеним в колокольчик. «Динь-дон, динь-дон» (дети повторяют за воспитателем) тихо звенит колокольчик. А барабан звучит громко: «бам-бам-бам». Кто хочет пойти поиграть на барабане? (Воспитатель по одному приглашает детей, они стучат в барабан).
Далее Зайка предлагает детям поиграть с ним в прятки.
Проводится дидактическая игра «Угадай, на чем играю?».
Зайка прячется за ширмой и поочередно звенит то в колокольчик, то стучит в барабан.
Дети соответственно должны назвать, что звучит, колокольчик или барабан.
Воспитатель: ребята, какие вы молодцы, все угадали. Зайке понравилось играть с нами. Давайте еще поиграем.
Проводится подвижная игра «Заинька походи.
Все движения выполняются согласно тексту:
Заинька, походи, серенький, походи,
Вот так, вот так походи.
Заинька хлопни ручкой, серенький хлопни ручкой,
Вот так, вот так хлопни ручкой.
Заинька топни ножкой, серенький топни ножкой,
Вот так, вот так топни ножкой.
Заинька повернись, серенький повернись,
Вот так, вот так повернись.
Заинька попляши, серенький попляши,
Вот так, вот так попляши.
Заинька поклонись, серенький поклонись,
Вот так, вот так поклонись!
3. Заключительная часть
Воспитатель: молодцы, ребята, поиграли, в колокольчик позвенели, в барабан постучали. Как звенит колокольчик? (Ответы детей.)
«Динь-дон» звенит колокольчик. А барабан как стучит? (Ответы детей.)
- «Бам-бам» стучит барабан. А что звучит тихо? (Ответы детей.)
- Правильно, колокольчик. А громко, что звучит? (Ответы детей.)
- Конечно барабан.
В конце организованной деятельности Зайка прощается с детьми и дарит им свои колокольчики и барабан.