Светлана Решетникова
Конспект ООД по развитию речи «Инсценировка отрывка стиха К. Чуковского «Телефон»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
ООД по развитию речи
Тема: Инсценировка отрывка стиха К. Чуковского «Телефон».
Цель: Учить детей повторять несложные фразы из произведения.
Задачи:
- Способствовать развитию речи;
- Развивать понимание речи;
- Активизировать словарь:
Публикация «Конспект ООД по развитию речи „Инсценировка отрывка стиха К, Чуковского „Телефон“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Телефон. Все про телефоны
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон», рассматривание иллюстраций в книге.
Оборудование: шапочка слова, крокодила
Ход.
Воспитатель: Ребята, вы слышите звонит телефон? Дзинь, дзинь.
Воспитатель подходит к телефону и говорит :
- У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит? Слон?
Ребята, кто хочет со мной поиграть в «телефон»
(Дети подходят к воспитателю)
- Кто хочет быть «слоном»?
Надеваю на ребёнка шапочку слона и ребёнок берёт другой телефон
Воспитатель: - Кто говорит?
Ребё нок: Слон
Воспитатель: От куда?
Ребенок: От верблюда. (если есть необходимость воспитатель помогает ребёнку, можно для этого привлечь помощника воспитателя.
Воспитатель: Что вам надо?
Ребё нок: Шоколада.
Воспитатель : Для гоко?
Ребенок: Для сына моего
Воспитатель: Хорошо, вот вам шоколад. (Плитка шоколада сделанная для игры в магазин)
Трубку положили и ребёнок и воспитатель.
Воспитатель: Дзин- дзин.
- алло. А потом позвонил крокодил.
Ребята, кто хочет быть крокодилом?
(На желающего надеваю шапочку крокодила) Ребёнок берёт трубку телефона.
Воспитатель: А потом позвонил крокодил и со слезами просил
Ребё нок: (С помощью) Мой милый хороший, пришли мне калоши, и мне и жене и Тотоше.
Воспитатель: Позволь не тебе ли на прошлой неделе я выслал две пары отличных калош.
Ребё нок: (С помощью пом. воспитателя) Ах те что ты выслал на прошлой недели, мы давно уже съели
Воспитатель: Вот вам калоши. (Использую картинку калош).
Кладут трубку телефона.
Воспитатель: Дзинь – дзинь. А потом позвонили зайчатки.
Ребята, кто хочет быть зайчиками? (по желанию надеваем детям шапочки)
Зайчики: Пришлите пожалуйста нам перчатки. (Воспитатель даёт детям картинки перчаток)
Воспитатель: Дзинь – дзинь. А потом позвонили мартышки. (Выбираем обезьянок и надеваем шапочки.
Ребё нок: Пришлите пожалуйста книжки. (Воспитатель отдаёт детям специально подготовленные книжки для рассматривания с крупными картинками)
Воспитатель: Ребята нам эти книжки подарили ваши родители, они вас очень любят, и чтобы вам в детском саду было интересно, они прислали книжки. Нам с вами нужно пойти и сесть в книжный уголок.