Марина Диденко
Конспект ООД по развитию речи «Птичий двор» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи во 2 группе раннего возраста «Ягодки».
Воспитатель: Диденко Марина Валерьевна.
Тема: «Птичий двор»
Цель: «Представление о домашних птицах»
Задачи: - Развивать внимание;
- Формировать способность к диалогической речи;
- Упражнять в звукоподражании голосом домашних птиц;
Публикация «Конспект ООД по развитию речи „Птичий двор“ (ранний возраст)» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Активизировать и обогащать словарь по теме;
- Воспитывать заботливое отношение к животным.
Словарная работа: курочка, цып-цып, петушок ку-ка-ре-ку.
Предварительная работа: рассматривание картинок с домашними птицами.
РППС: картинки с изображением домашних птиц; фланелеграф; картинки: дом, забор, корыто.
Мотивация: Появление куклы Кати.
Ход ООД:
В: Смотрите, кто это к нам пришел?
Д: Это кукла Катя. (она плачет)
В: Что случилось с тобой?
Кукла Катя: Я заблудилась. Не могу никак попасть на свой птичий двор.
В: Ребята, поможем кукле Кати?
Д: Да!
Кукла Катя: Ребята, а вы хотите побывать на птичьем дворе? Мы с вами узнаем как живут птицы – обитатели двора и кто их кормит.
(выставляем на фланелеграфе из бумаги дом и забор)
В: Что на картинке? Д: Дом и забор.
В: Кто там живет? Д: Кукла Катя.
В: Давайте вместе позовем птиц. (цып-цып-цып)
(воспитатель выставляет картинку петушка)
В: Кто это нас услышал? Д: Петушок.
В: Катя дала ему зернышки и петушок запел. Как поет петушок?
Д: Ку-ка-ре-ку. (воспитатель выставляет картинки курочки и цыплят)
В: А кто еще спешит поклевать зернышки? Д: Курочка.
В: А за ней бегут цыплята. Что они делают? Клюют зернышки.
Физкультминутка:
Наши уточки с утра: «Кря, кря, кря!»
Наши гуси у пруда: «Га, га, га!»
Наши курочки в окно: Ко, ко, ко!»
А наш Петя – петушок рано – рано по утру
Нам запел: «Ку-ка-ре-ку!»
(дети машут руками как крыльями, кивают головой как будто клюют)
Кукла Катя благодарит детей и прощается с ними.
Рефлексия: Дети могут взять игрушечных птиц и построить забор из кубиков, затем поставить игрушечные тарелочки для воды и корма.
Кто приходил к нам в гости?
Кому мы помогали?
С кем мы встретились на птичьем дворе?