Светлана Таранда
Конспект ОД по развитию речи для второй младшей группы «Корова»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект од по развитию речи для второй младшей группы по теме «корова»
Цель: Знакомство детей с коровой и теленком, особенностями внешнего вида
Развитие артикуляционного аппарата.
Задачи: Упражнять в составлении небольшого описательного рассказа по опорным картинкам о корове.
Формировать у детей умение отвечать на вопросы, поддерживать диалог.
Публикация «Конспект ОД по развитию речи для второй младшей группы „Корова“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Формировать умение делиться своими впечатлениями.
Поощрять стремление задавать вопросы воспитателю и сверстникам.
Упражнять в четком произношении звука «О».
Оборудование: Игрушка корова, картинки корова и теленок, сюжетные картинки «Забота о домашних животных», конструктор, игрушки дом. животных, mp3.
1. Орг. момент: Становись скорее в круг
Ты мой друг и я твой друг
Дружно за руки возьмемся
и друг другу улыбнемся.
2. Сюрпризный момент (внести игрушку корову)
Вос-ль: Ребята к нам пришла корова, а зовут ее Зорька. Корова хочет поиграть с вами в сказку веселого язычка. И вос-ль начинает рассказ «Сказка веселого язычка» Зорька за вами наблюдала и теперь предлагает вам повторять за ней чистоговорки со звуком «О»
Со-со-со- у Коли колесо
Ом-ом-ом-строим дом
Шо-шо-шо-летом хорошо
Ро-ро-ро-мусор соберем в ведро
Зорька еще принесла картинки, посмотрите кто на них изображен?
Дети: Корова и теленок
Вос-ль: Что корова делает?
Дети: Ест траву
Вос-ль: А кто кормит корову?
Дети: Хозяйка
Вос-ль: А чем хозяйка кормит корову?
Дети: Сеном
Вос-ль: почему вы думаете, что это сено?
Дети: Потому что эта трава желтого цвета.
Вос-ль: Показывая на картинку, а что можно сказать о корове?
Дети: она большая, крупная голова, есть рога, глаза, уши, большое туловище, вымя, длинный хвост, ноги и копыта.
Вос-ль: А теленок?
Дети: маленький, маленькая голова, глазки, нос, ушки, нет рогов, маленькое туловище,ноги, копыта, хвост.
Вос-ль: Давайте поиграем с дом. животными в игру «Кого не стало?» проводится игра
После игры под музыку mp3 исполняется песня вместе с детьми «На лугу пасутся ко…» Дети повторяют голоса животных.
Вос-ль: предлагает детям построить загончик для Зорьки из конструктора. Играем и с др. домашними животными.
Рефлексия: Кто к нам в гости пришел? Что мы делали? Что больше всего понравилось? Что построили для Зорьки?