МААМ-картинки

Конспект ООД по развитию коммуникативных навыков «В поисках хрустальной туфельки»

Ирина Романович
Конспект ООД по развитию коммуникативных навыков «В поисках хрустальной туфельки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие коммуникативных навыков у детей.

Задачи:

1) установить эмоциональный контакт с группой;

2) развивать умение сотрудничать, сообща находить решение в проблемных ситуациях;

3) научить распознавать настроение других людей, развитие эмпатии;

4) закрепить эмоциональный словарь: настроение, эмоции - радость, удивление, гнев;

5) воспитывать навыки организованного поведения.

Ход занятия.

- Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. Давайте поприветствуем друг друга. (Стоя в кругу)

Здравствуй солнце золотое

Публикация «Конспект ООД по развитию коммуникативных навыков „В поисках хрустальной туфельки“» размещена в разделах

Здравствуй небо голубой

Здравствуй вольный ветерок

Здравствуй маленький дубок

Мы живем в родном краю

Всех я вас приветствую.

- Молодцы!

- Ребята, а вы любите сказки?

(Ответ детей)

- А какая сказка у вас самая любимая?

(Ответы детей)

- А у меня тоже есть любимая сказка. Но нам надо ее найти. Вы готовы?

(Ответ детей)

Тогда идем все за мной.

Отправляемся гулять

Вместе сказку искать

По тропинке в лес пойдем

Лужу мимо обойдем

Перепрыгнем ручеек

Посмотрели мы налево

Посмотрели мы на право

Посмотрели вверх на солнышко

Посмотрели вниз на травку

И увидели мы сказку.

(Подошли к проектору. Изображение Золушки.)

- Как вы думаете, какая это сказка?

(Ответ детей)

- Молодцы! Золушка. А как вы думаете, почему ее так назвали?

- Ее имя произошло от слова «зола» (печная пыль). Она не боялась никакой тяжелой и грязной работы, поэтому ее руки и лицо часто были испачканы золой.

- Ребята, очутившись в сказке мы стали свидетелями каких-то событий. Давайте посмотрим. (Фрагмент сказки)

- Ребята, почему принц такой печальный, что произошло?

( Ответ детей: Сбежала Золушка)

- Как мы можем ему помочь?

( Ответ детей:Найти Золушку)

- Но как же это сделать?

- Для того чтобы Золушка вернулась к принцу, нам нужно найти ее туфельку.

- Вот только где нам ее найти?

- Ребята, где обычно хранят обувь?

- Ой, а что это у нас за коробка? Посмотрим.

(Звук волшебства. Коробку открываем, а внутри только часть туфельки)

- Здесь и правда была туфелька. Но она стала исчезать, когда часы пробили двенадцать. Нам надо торопиться пока она совсем не исчезла, отыскать остальные ее части. Они находятся в разных местах королевства. Дорога туда опасна и трудна. На нашем пути встретится много препятствий и заданий. Справитесь? Тогда не отставайте.

- Сейчас нам нужно пройти по звездной дорожке, наступая на звезды, не пропустив ни одной звезды.

- Ребята, мы с вами оказались в фотогалерее. Здесь хранятся фотографии героев сказки. Ой, а что это за конверты? Берите каждый по одному. Посмотрите, на конвертах стоят номера. Найдите свою пару с таким же номером, как на вашем конверте. Теперь, открывайте. Сложите разрезную картинку.

- Что у вас получилось? У вас должна получиться маска эмоций.

- Найдите эмоцию которую вы собрали, в фотогалерее.

- Смотрите, похоже с фотографиями приключилась беда. Некоторые части у них выпали. Добавьте часть фотографии, которой не хватает.

- Молодцы, мы справились!

(Волшебная музыка).

- Посмотрите, какой-то мешочек. Что же там? Это недостающие части туфельки.

- (у фланелеграфа) Как жаль, нам еще не хватает элементов. Надо искать дальше.

(Звук и картинка дождя)

- Ой, ребята дождь пошел, идите все ко мне. А знаете, это был непростой дождь, а клеевой. Он всех нас склеил и двигаться дальше мы будем положив руку друг другу на плечо. И обходим все препятствия. (Подошли к тучке)

- Пока мы шли клей высох и мы отклеились.

- Ах, вот кто нас облил дождем, злая туча. -

А ну, попусти нас немедленно!

Говорит туча – Ха-ха-ха, сначала ответьте на мои вопросы:

- Что фея превратила в карету? (Тыква)

- В кого превратились серые мыши? (Лошадей)

- Кто помог Золушке попасть на Бал? (Фея)

- Мы ответили на твои вопросы!

Говорит туча – Молодцы, вы ответили правильно! А я все-равно не хочу вас пропускать!

- Какая вредная туча! Давайте на нее сильно-сильно подуем. (Туча улетает, оставив нам части туфельки).

Дети собирают туфельку, опять не хватает деталей.

(Музыка, минует и картинка бал)

- Ребята, слышите, эта музыка доносится из дворцового зала. Она приглашает нас на бал. А вы хотите попасть на бал? Но для этого нам нужны карнавальные маски. (Одеваем маски и становимся в центр зала в круг). А знаете, раньше на балах танцевали не только вальсы и минуеты, но и веселые танцы, например – польку. Хотите, я научу вас ее танцевать? Тогда повторяйте за мной. (Танец)

- У вас очень хорошо получается, молодцы! Давайте, присядем на подушечки и немного отдохнем.

Мы танцевали, устали, присели отдохнуть и задремали. (Закрыли глазки)

Но вот солнечный лучик коснулся ваших глаз – откройте глазки.

Коснулся лба – пошевелите бровями.

Коснулся носа – наморщите нос.

Коснулся губ – пошевелите губами.

Коснулся плеч – поднимите и опустите плечи.

Коснулся рук – потрясите руками.

- Солнечный лучик поиграл с вами и скрылся. Давайте, поищем его. (Нашли лучик и части туфельки). Скорее, пойдем посмотрим что получится. (Дети складывают туфельку, все получилось. Под музыку открываем коробку, внутри настоящая туфелька)

- Ребята, какие вы молодцы! Вы нашли туфельку. А значит наш принц найдет Золушку. (На экране – фрагмент фильма).

- Ребята, что вам показалось самым сложным? А самым интересным?

- Я хочу чтобы все ваши мечты, как и мечты принца, сбылись! Поэтому, дарю вам волшебные талисманы с изображением хрустальных звездочек.

Публикации по теме:

«У матрёшки — новоселье». Интегрированная НОД по развитию коммуникативных навыков во второй младшей группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Формирование коммуникативных навыков у детей с РАС младшего школьного возраста Цель: Рассмотреть и изучить специфику развития коммуникативных навыков и методы коррекции у детей с РАС Задачи: Определить сущность понятия.

Конспект НОД по формированию коммуникативных навыков «Праздник елки»Конспект НОД по формированию коммуникативных навыков «Праздник елки» 1. Ритуал приветствия "Давайте поздороваемся!" Дети передвигаются по группе. По сигналу воспитателя каждый ребенок должен успеть поздороваться.

Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство»Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство» Конспект проведенного занятия педагога-психолога развитию социально - коммуникативных навыков у детей младшей группы 3-4 лет на тему «Знакомство».

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ «Транспорт. Предлоги У — В» смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Конспект.

Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5–9 классов Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5-9 классов[/b] Цель: содействие в социализации, расширении коммуникативной.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыковСюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков. Назарова Т. А. С первых дней жизни ребёнка общение является одним из.

Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детейТеатр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей Для многих детей персонажи «Театра на палочках» становятся настоящими помощниками: помогают снимать эмоциональное напряжение, позволяют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию коммуникативных навыков «В поисках хрустальной туфельки»
Опубликовано: 19 января 2022 в 15:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по развитию коммуникативных навыков «В поисках хрустальной туфельки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Романович (УИ 824166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД