Получи документы

Конспект ООД по изобразительной деятельности «Цветущая веточка яблони» для детей старшего дошкольного возраста (5 фото)

Оксана Музалевская
Конспект ООД по изобразительной деятельности «Цветущая веточка яблони» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по изобразительной деятельности «Цветущая веточка яблони» для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила: Музалевская О. В.

Цель:

Способствовать развитию творческих способностей у детей посредством освоения смешанных техник в рисовании.

Задачи:

Обучающие:

Учить детей передавать в своей работе красоту весенней природы.

Поддерживать интерес к изучению различных способов изображения действительности.

Развивающие:

Публикация «Конспект ООД по изобразительной деятельности „Цветущая веточка яблони“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук

, цветовое восприятие, творческие способности и фантазию.

Развивать интерес к результату своей работы.

Закрепить знание о том, что дерево - это живой объект, который дышит, питается, растет; при неосторожном отношении деревья могут погибнуть.

Воспитательные:

Воспитывать умение любоваться красотой весенней природы.

Воспитывать у детей самостоятельность, терпеливость, усидчивость, аккуратность, бережное отношение к окружающей природе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с цветущими плодовыми деревьями, чтение стихов о цветущей яблоне.

Методические приемы: беседа-диалог, чтение художественного слова «Яблонька» Ольги Зориной, пальчиковая гимнастика, самостоятельная продуктивная деятельность детей, физкультминутка, выставка и анализ детских работ.

Материал : слайд-презентация «Яблони в цвету», альбомные листы тонированные,гуашевые краски кисти синтетические №4, заготовки цветов из салфеток, пластилин, вода, салфетки влажные.

Ход занятия:

-Доброе утро дети. !

- Настал новый день, мы улыбаемся друг другу.

-А как вы думаете,что сегодня мы с вами будем делать?

- Рисовать (ответ детей) .

-А вот что рисовать?

-Вы узнаете когда разгадаете загадку.

Цветёт под синим небом,покрыта белым снегом.

.-Яблоня, (Ответ детей.)

- Послушайте стихотворение Ольги Зориной.

Снежно-белые метели

Вновь укрыли старый сад,

Из весенней колыбели

Льётся нежный аромат.

В белом кружевном наряде

Яблонька прекрасней всех,

И в её лукавом взгляде

Слышится весенний смех.

- Вам понравилось стихотворение? О каком дереве оно? Какими словами автор говорит о яблоне? (О яблоне. В кружевном белом наряде. Прекрасная. Ароматная. Нежная.)

-Теперь займите свои места, сели удобно, красиво.

- Сегодня мы с вами будем рисовать цветущую веточку яблони.

-Но сначала мы совершим небольшое путешествие в весенний сад.

.(Просмотр презентации)

Пригревает теплое ласковое солнышко, весело щебечут птицы, радуясь приходу весны. А вот на деревьях распустились нежные цветы, аромат которых манит трудолюбивых пчел. Вся природа, радуется приходу весны.

-Как называются деревья,которые мы увидели в весенним саду?

Ответы детей.

- Какие части дерева вы знаете?

Ответы детей

-. В начале я нарисую веточку гуашевыми красками.

- В основании веточка будет толще, делаем нажим на кисть и плавно поднимаем вверх,

- Рисуем боковые веточки кончиком кисти.

- Хорошо разминаем пластилин, скатываем небольшие шарики располагаем их рядом с веточкой.

-Теперь нам нужно нарисовать листья набираем на кисть зеленый цвет,лишнюю краску убираем о край баночки и начинаем рисовать, листочки.

-Цветы из салфеток закрепляем на пластилиновые шарики.

-Серединку у цветка,я окрашу в желтый цвет.

-Вот такая веточка у меня получилась.

- Прежде чем приступить к рисованию подготовим наши руки к работе.

Пальчиковая гимнастика.

У дороги яблонька стоит. (Руки сплести над головой, пальцы разжаты).

На ветке яблочко висит. (Сложить запястья вместе).

Сильно ветку я потряс. (Руки над головой, движения вперед-назад).

Вот и яблочко у нас. (Ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко).

В сладко яблочко вопьюсь,

Ах, какой приятный вкус. (Соединить запястья, ладони развести).

-Ребята возьмите в руки кисть правильно и покажите мне то место, откуда вы начнете рисовать веточку.

-.Вот теперь приступаем к работе. Как только дети нарисуют веточку, предложу отдохнуть.

-А пока краска будет подсыхать, мы немного отдохнем.

Физкультминутка

Яблоня в моём саду

Гнётся низко по ветру

Наклонилось вправо влево

Покачаться захотело

Ветку вниз и вверх качнула

И вперёд их потянула

А как стихнет ветерок

Моя яблонька уснёт.

-Ребята скажите,что больше всего вам понравилось на занятии?

Ответы детей.

-Кому сегодня пришлось испытать трудности при рисовании веточки?

Ответы детей.

Даю общую положительную оценку.

-Молодцы! Как вы постарались, наша яблонька зацвела, благодаря вам, и теперь на ней обязательно будут

плоды».

Фото «Цветущая веточка яблони»
Конспект ООД по изобразительной деятельности  для детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Подготовила Музалевская О Фото №2 Цель Способствовать развитию творческих способностей у детей посредством освоения смешанных техник в рисовании
Публикации по теме:

Формирование эмоционального отношения к продукту изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Гармоничное развитие ребёнка – основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач, среди.

«Праздник урожая». Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: 1. Расширять знания детей об овощах и фруктах, правильно называть их, знать, где растут и как их собирают. Познакомить.

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Широкая Масленица» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 274 Красноармейского района Волгограда» «Широкая масленица» Автор:.

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Осенний пейзаж» Автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 3 муниципального образования Динской район».

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста по продуктивной деятельности Автор: Березенцева Татьяна Тема: «Путешествие в «Грибное царство» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, чтение художественной.

Конспект ООД на тему «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Конспект ООД по проведению лексико-грамматических упражнений на тему: «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: расширить.

Конспект ООД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Масленица!» Конспект ООД по развитию речи для детей старшего возраста. Концеренко Оксана Анатольевна, воспитатель старшей группы комбинированного вида,.

Конспект практикума «Веточка яблони в календаре» Конспект практикума "Веточка яблони в календаре" Цель: создание условий для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей Задачи:.

План-конспект НОД по изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Загадки с грядки» Тема «Загадки с грядки». Интеграция образовательных областей: «Художественно - эстетическое», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект ООД «Русская ярмарка» для детей старшего дошкольного возраста с презентацией Конспект организованной образовательной деятельности по познанию на тему: «Русская ярмарка» для детей старшего дошкольного возраста подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по изобразительной деятельности «Цветущая веточка яблони» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 18:23
+81Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по изобразительной деятельности «Цветущая веточка яблони» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Музалевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД