Папки-передвижки

Конспект ООД по ИЗО во второй группе раннего возраста «В гости к ёжику»

Светлана Крылосова
Конспект ООД по ИЗО во второй группе раннего возраста «В гости к ёжику»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Ознакомление детей с приёмами нетрадиционной техники рисования (тычком).

Задачи: Формировать у детей изобразительные навыки и умения, в рисовании используя бросовый материал: футляр фломастера с поролоновой насадкой.

Упражнять кисть руки, закрепляя правильное положение при рисовании в технике «тычка», а также располагать изображение в определённом месте листа.

Закреплять знания о диких животных и среде их обитания.

Публикация «Конспект ООД по ИЗО во второй группе раннего возраста „В гости к ёжику“» размещена в разделах

Уточнять понятия о цвете (красный, жёлтый, синий, зелёный, геометрической фигуре «круг». Развивать умение отвечать на вопросы короткими предложениями.

Воспитывать умение детей слушать словесные указания, следить за наглядным показом и выполнять соответствующие действия, работать дружно в коллективе.

Предварительная работа. Беседы о весне, о лесных зверях, чтение художественной литературы, заучивание стихов, пальчиковых игр, наблюдения за погодой, игры с прищепками.

Методы и приё мы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, пальчиковая игра, использование художественной литературы.

Материалы и оборудование: Магнитофон, экран, игрушка ёж, шаблоны ежей разноцветные (Желтые, синие, красные, зеленые, прищепки четырёх основных цветов, макет дерева, трава на подносе, палочки с поролоновой насадкой, зеленая гуашь, корзина с яблоками, мольберт.

Ход :

Воспитатель: Дети, у нас сегодня много гостей, давайте поздороваемся с ними.

А теперь вставайте в круг, сделаем большое солнышко и поиграем в игру.

С добрым утром, глазки! Указательными пальцами поглаживать газа.

Вы проснулись? Сделать из пальцев «бинокль», посмотреть в него.

С добрым утром, ушки! Ладонями поглаживать уши.

Вы проснулись? Приложить ладони к ушам, как «Чебурашка».

С добрым утром, ручки! Поглаживать то одну, то другую руку.

Вы проснулись? Хлопки в ладоши.

С добрым утром, ножки! Поглаживание коленок.

Вы проснулись? Потопать ногами.

С добрым утром, солнце! Поднять руки вверх, посмотреть

Мы проснулись! на солнце

Воспитатель: Сегодня мы отправимся с вами в лес. Там живёт очень много разных зверей. Вставайте друг за другом паровозиком. (Дети под музыку двигаются друг за другом «паровозиком»)

Воспитатель: Загудел паровоз и вагончики повёз,

Чух-чух, чух-чух, далеко я укачу! (Слайд 1)

Воспитатель: Дети, мы приехали в лес. Какое сейчас время года? (Весна)

Правильно, Весна. Весной ярко греет солнышко. Становится теплее. Тает снег. Появились проталины. Просыпаются животные после зимней спячки. Вот и мы приехали в гости к лесному зверьку. Угадайте, кто же это?

Послушайте загадку про него: (Загадка)

Под кустами, под ёлками

Катится клубок с иголками.

Дети, какого зверька мы знаем с иголками? (ответы детей)

Правильно, это ёжик! А вот вам и отгадка! (показываю игрушку «говорящего» ёжика)

Ёжик : Я проснулся, хватит спать! К нам весна пришла опять! Пых-пых-пых!

Воспитатель: Ёжики просыпаются в лесу весной. Что ж ты ёж такой колючий?

Ёжик : Это я на всякий случай…

Знаешь, кто мои соседи? Медведи, волки и лисы! (Слайды по щелчку)

Воспитатель: Дети, назовите мне на картине, каких животных боится ёжик?

Где эти животные живут? (показываю их, дети называют) (В лесу)

Когда ёжику грозит опасность, он сворачивается в клубочек и становится круглым, как мячик.

А давайте нарисуем пальчиком круг в воздухе, повторяйте за мной.

А что ещё есть у ёжика (показывает на носик, глазки, лапки)

(дети называют части тела ежа)

Давайте покажем пальчиками, какие у ёжика иголки?

Пальчиковая игра:

Ёжик топал по тропинке – указательный и средний пальцы топают по ладошке.

И листочки нёс на спинке – хлопки в ладоши.

Ёжик топал не спеша, тихо лапками шурша – трут ладошки друг о друга.

Вдруг свернулся ёж в клубок — кисти в «замок».

Потому что он продрог – трясут кистями.

Лучик ёжика коснулся – кисти в «замке», один пальчик поднят.

Ёжик сладко потянулся – кисти в «замке», все пальцы подняты вверх.

Воспитатель: Ёжик пришёл к нам не с пустыми лапками, он принёс цветные прищепки. Давайте с вами смастерим весёлых ёжиков. Я раздам вам ёжиков, они забыли дома свои колючие пиджачки, а вы им на спинки прикрепите прищепки такого цвета, как сами ёжики.

Дети выбирают прищепки из общей массы и выполняют задание

(красный ёжик – красные прищепки и т. д.).

А теперь поставим своих ёжиков под дерево. (Дети ставят ёжиков под дерево (макет)

Воспитатель: Ребята, когда ёжик проснулся и выполз из норки, он увидел первую травку. Он очень обрадовался и сказал:

Ёжик : «Весна пришла!»

Показываю травку на подносе.

Воспитатель: Дети, скажите, какого цвета травка? (Зелёная)

А теперь погладьте ладошкой травку, какая она на ощупь? (травка — мягкая, пушистая).

Подойдите к столам, я предлагаю нарисовать травку для ёжиков необычным способом.

Воспитатель: Дети, мы сегодня будем рисовать не кисточками и не карандашами, а вот такими палочками с поролоновой насадкой. Будем наносить тычки в нижней части листа (показываю, как правильно действовать).

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.

Воспитатель: Пока наши рисунки подсохнут, предлагаю поиграть в игру с ёжиком

(Игра малой подвижности)

Жил в лесу колючий ёжик, был он круглый и без ножек – дети идут по кругу.

Не умел он хлопать – хлопают в ладоши,

Не умел он топать – топают,

Не умел он прыгать – прыгают на двух ногах,

Только носом двигать – глубокие вдохи и выдохи через нос.

Тут ребята в лес пришли, ёжика в лесу нашли — дети идут по кругу.

Научили хлопать – хлопают в ладоши,

Научили топать – топают,

Научили прыгать – прыгают на двух ногах,

Ну, а ёжик научил их носиками шмыгать — глубокие вдохи и выдохи через нос.

Воспитатель: Давайте посмотрим, травка уже подсохла? Подарим нашим ёжикам.

(Рисунки подкладывают под цветных ёжиков, любуются ими.)

Дети, кто сегодня приходил к нам в гости? (Ёжик)

Что мы для него нарисовали (Травку)

Какого цвета травка? (Зеленого) Чем мы рисовали травку? («Тычками»)

Что мы еще делали? (Мастерили весёлых ёжиков)

Ёжику понравилось, как вы старались и он принес нам угощение в корзинке. (яблоки).

А теперь пора нам возвращаться в детский сад. Становитесь паровозиком. (Под музыку возвращаются в группу).

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста Недавно в нашей группе прошло осеннее развлечение. Хотя дети у нас совсем маленькие - самому младшему ребенку в группе только 1 год и.

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возрастаДосуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста Аннотация Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности Задачи: - уточнить знания детей о диких животных.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «В гости к ёжику»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «В гости к ёжику» Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект ООД по музыке в средней группе «В гости к Ёжику»Конспект ООД по музыке в средней группе «В гости к Ёжику» Конспект ООД по музыке в средней группе «В гости к Ёжику» Цель: Закрепить приобретённые музыкально-ритмические и певческие навыки. Развивать.

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости» Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ИЗО во второй группе раннего возраста «В гости к ёжику»
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 18:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ИЗО во второй группе раннего возраста «В гости к ёжику»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Крылосова (УИ 799767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД