Елена Бурляева
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Веселые мухоморы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить детей рисовать крапинки примакиванием пальчиком
Закреплять знания основных цветов (зеленый, красный, белый.).
Совершенствовать умение рисовать пальцами.
Формировать у дошкольников креативные качества.
Вызвать интерес к рисованию и чувство удовлетворения от работы.
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно - эстетическое развитие», «социально – коммуникативное развитие».
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию „Веселые мухоморы“» размещена в разделах
- Грибы. ИЗО, творческие занятия
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мухомор. Занятия, игры, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Материалы и оборудование: пальчиковые краски белого цвета, таз с теплой водой, влажные салфетки, грам. запись «Ах вы сени.»
Ход занятия:
Проходите, ребятки, не стесняйтесь, поудобнее располагайтесь.
Ножки подружите,
Ручки положите.
Приготовьте ушки,
Приготовьте глазки,
Расскажу сейчас вам сказку…однажды к дремучему темному лесу прилетел на тучке веселый теплый дождик. Посмотрев на лес сверху дождик решил раскрасить лес веселыми красками. дождик полил деревья, траву растения в темном лесу и в тот же миг стали расти грибочки с красными шляпками на белых ножках с юбочками. обрадовался дождик и решил с ними познакомиться
-Как вас зовут?- спросил он, а грибочки ответили – Мы –мухоморы!
-Разве мухоморы такими бывают7 –
-Дети, какие мухоморы? Как мы их узнаем (Ответы детей).
-Эти мухоморы грустные, им надо дорисовать крапинки белой краской (предлагаю детям подойти к столам, поднять рукава, обмакнуть пальчик в краску и раскрасить шляпки мухоморов).
-Посмотрите дети, какие мухоморы у нас стали веселые! Давайте им расскажем и покажем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «В лес пойдем».
Раз, два, три, четыре, пять (пальцы обеих рук «здороваются» — соприкасаются друг с другом: сначала соединяйте большие пальцы, затем указательные и т. д. ,
В лес идем мы погулять (указательный и средний пальцы обеих рук «идут» по столу).
За грибами за малиной (указательным пальцем правой руки нагибайте пальцы на левой, начиная с большого,
Зa брусникой и за калиной.
Если мухомор найдём, то с собою не возьмем!
Мухомор похож на зонтик привлекательный на вид
Этот зонтик вы не троньте, этот зонтик – ядовит!
(указательный и средний пальцы обеих рук «идут» по столу)
-Как весело и радостно стало дождику какие вы молодцы, что помогли ему раскрасить мухоморы.
-А сейчас я вас приглашаю на пляску.