Амина Керимова
Конспект ООД «Рисуем пальчиками» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Рисуем пальчиками»
Задачи:
- развивать умение детей дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме;
- развивать умение рисовать пальчиками: опускать в гуашь пальчик и наносить на бумагу прямые линии (лучики);
- развивать самостоятельность, творческое воображение;
- продолжать формировать умение работать красками и кистью;
- вызывать интерес к занятию;
- вызывать стремление быть аккуратным.
Публикация «Конспект ООД „Рисуем пальчиками“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Предварительная работа: наблюдение на прогулке, рисование пальчиками, игры с солнечными зайчиками.
Материалы и оборудование: мисочки с гуашью жёлтого цвета, белая бумага формата А 4, кисточки для рисования, салфетки.
Содержание ООД:
1. Вступительная часть.
Педагог. Посмотрите, ребята, какой сегодня чудесный осенний солнечный день! У вас сегодня какое настроение (ответы детей.)
2. Беседа педагога с детьми.
Педагог. Ребята, давайте поиграем.
Упражнение «Улыбнёмся друг другу»
Кто ложится рано спать,
Будет солнышко встречать!
И посмотрит на рассвете-
Солнце ярко, ярко светит.
Солнце встало из – за крыши,
Поднимается всё выше,
Лучики свои расправит,
Настроенье вмиг исправит.
С. Котляр
Дети приседают, затем в процессе декламирования стихотворения медленно поднимаются, разводят руки в стороны и улыбаются.
Педагог. В яркий солнечный день к нам в гости может прийти солнечный зайчик.
В группе появляется солнечный зайчик. Педагог читает отрывок из стихотворения Д. Жданова «Про солнечного зайчика».
Зайчик солнечный проснулся
И по полкам заскакал.
Он сегодня к нам вернулся,
Он до завтра ждать не стал.
Дети ловят зайчика на стене, на полу, подпрыгивают, бегают.
3. Практическая часть.
Педагог обращает внимание детей на то, что солнечные зайчики прыгнули к ним на листочки.
Педагог. Ловите солнечного зайчика. (Дети рисуют быстрым движением кисти яркое жёлтое пятно.) Ребята, как можно нарисовать лучи солнышка? (Ответы детей.)
Педагог предлагает детям нарисовать солнечные лучи пальчиком, обмакнув его в мисочку с жёлтой гуашью. Дети дополняют рисунки изображениями, подходящими по содержанию (над чем светит солнышко, чему (кому) светит солнышко).
Физкультминутка. по выбору педагога).
4. Заключительная часть.
Педагог. Вот мы и поймали солнечного зайчика. МОЛОДЦЫ! Теперь у всех весёлое настроение. Всем понравилось играть с солнечным зайчиком? Всем понравилось рисовать пальчиком? (Ответы детей.)