Светлана Галимова
Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе «Осьминожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе
Цель:
Познакомить детей с обитателями подводного мира; развить интерес к нетрадиционному рисованию (ладошками);
Задачи:
Упражнять детей навыкам нетрадиционной художественной технике: рисование ладошкой.
Развивать у детей цветовое восприятие и зрительно-двигательную координацию;
Развивать у детей мелкую моторику рук;
Расширять и активизировать словарный запас детей (осьминожки, щупальцы).
Воспитывать у детей аккуратность во время рисования.
Публикация «Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе „Осьминожки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа : Просмотр мультфильма «Осьминожки». Оборудование:, Лоточки с разведённой гуашью, лист с изображением морского дна (на каждого ребенка,влажные салфетки. Ход занятия: Звучит песенка осьминожек из мультфильма «Осьминожки». Воспитатель: -Ребята, давайте с вами вспомним, где живут осьминожки? Дети: -В море. Воспитатель: Какого цвета осьминожки? Дети:Разного (желтого, красного) Воспитатель: -Какая у них семья: большая или маленькая? Кто есть в семье уосьминожек? Дети:-Мама, папа и много деток-осьминожек. Воспитатель: -Куда ушла мама —осьминожка? Дети:-К рыбке камбале. Воспитатель: - Кто остался наблюдать за детишками? Дети: -Папа. Воспитатель: -Чем же детишки-осьминожки занимались на прогулке? Что они рисовали? Дети:-Осьминожек.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре (руки на поясе, наклоны головой влево и вправо)
Осьминожки в море жили (шагаем на месте, согласовываем правую руку-
левую ногу и наоборот)
Папа был большой и сильный (тянемся вверх, затем показываем мускулы)
Мама маленькой красивой (полуприсяд, ручки на поясе повороты влево вправо туловищем)
А ребята осьминожки (ручки вперед, сжимаем и разжимаем кисти рук)
Непослушные немножко (грозим указательным пальчиком). Воспитатель: - Ребята, я приглашаю вас за столы и тоже нарисуем осьминожек. Вы знаете, у папы-осьминога опять неприятности : его детишки-осьминожки где-то спрятались, и он не может их найти. Давайте поможем папе-осьминогу найти своих деток. Дети: -Да, давайте. Воспитатель:-Тогда посмотрите, вот море, в котором спрятались осьминожки. Наши ладошки похожи на туловище осьминога, а наши пальцы- на его щупальцы. Поэтому, я вам предлагаю нарисовать осьминожек ладошками. Я макаю свою ладошку в лоточек с краской, а затем прикладываю её на лист с изображением моря. После этого вытираю руки салфеткой. У нас получился осьминог. Запомнили? тогда выбирайте, какого цвета будут ваши осьминожки и начинайте рисовать. (Дети макаю ладошки в лоточки с краской и прикладывают на лист с изображением моря, если дети затрудняются, педагог помогает)
Воспитатель:-Ребята, посмотрите какие веселые и разноцветные осьминожки получились. Мы папе помогли найти его осьминожек, Молодйы ребята. Вы все справились с заданием.