Анна Егорова
Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по нетрадиционной технике рисования в младшей группе
«Волшебные краски осени». Коллективная работа .
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Коллективное рисование
- Коллективное рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Коллективные работы
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование и аппликации ладошками
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки из ладошек
- Рисование красками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
1. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности
2. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: ладошкой, поролоном, бумажной салфеткой, яблоком, пальчиком
3. Закрепления красного,желтого и зелёного цвета
4. Развивать моторику рук.
Материал и оборудование:
Гуашь в тарелке, ватман, бумажные салфетки, губка, яблоко.
Предварительная работа:
Наблюдение за листопадом, на прогулке, рассматривание листьев.
Игры с осенними листочками.
Организационная часть
(дети сидят полукругом на стульчиках на ковре)
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите в окошко, как на улице красиво! Солнце ярко светит и пока я к вам сегодня шла, очень много повстречала я красивых деревьев и кустарников с необычной окраской, разными листьями! И вам я сюрприз принесла!
(Воспитатель показывает большой разноцветный букет из листьев.)
Стихотворение «Осень»
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Воспитатель: Ребята давайте вспомним, а какое сейчас время года?
Ответ детей (осень)
Воспитатель: Конечно осень. Листья на деревьях меняют окраску.
(Воспитатель показывает большой разноцветный букет из листьев.)
А ну-ка подскажите мне какого цвета у меня листики в букете?
Ответ детей (желтые, красные, зеленые)
Воспитатель: Правильно! А сейчас я хочу с вами поиграть.
Проводится физкультминутка «Листопад».
Тучи в небе кружатся, (дети плавно покачиваются с ноги на ногу.)
Что ни шаг, то лужица. (ходьба на месте с высоким подниманием коленей.)
День осенний хмурится, (руки на поясе — повороты влево вправо.)
Листопад на улице, (кружатся на месте.)
По дороге стелется (легко бегут по кругу.)
Воспитатель: Сегодня ребята, я вам предлагаю стать волшебниками и создать самим красивое осеннее дерево.
Воспитатель: Дети у меня есть для вас еще один сюрприз (Воспитатель показывает дерево, нарисованное на ватмане). Ребята, что это?
Ответ детей (дерево)
Воспитатель: Правильно дерево, а чего не хватает нашему дереву?
Ответ детей (листочков)
Воспитатель: Правильно конечно листочков! Давайте подарим нашему волшебному дереву листочки (Воспитатель приглашает детей за заранее сдвинутые столы).
Практическая часть
Дети встают со стульчиков и подходят к столу. Воспитатель кладет на стол ватман и крепит его бумажным скотчем.
Воспитатель: А теперь мы с вами начнем колдовать.
(Воспитатель окунает ладонь в краску и показывает детям, как сделать отпечатки ладошек, что бы получились листочки на дереве, воспитатель вытирает руки вл. салфеткой).
Воспитатель: Дети, а давайте теперь вместе сделаем красивым наше осеннее дерево.
(Звучит тихая музыка с пением птиц)
(дети поочерёдно с помощью воспитателя делают отпечатки своих ладошек, помощник воспитателя помогает вымыть детям ручки)
Воспитатель: Молодцы ребята! Мне очень нравиться ваши листочки! Вы настоящие волшебники!
Воспитатель: Ребята посмотрите-ка, пока вы мыли ручки, под нашим волшебным деревом выросли необыкновенные грибочки!
(Воспитатель без детей рисует грибы: шляпки грибочков четвёртой частью яблока и ножки при помощи поролона)
Воспитатель: Ребятки,а давайте вместе дорисуем травку и листву под грибочками (Дети рисуют пальчиком травку, листву бумажными салфетками)
Заключительная часть
Воспитатель: Ребятки теперь у нас с вами получилась настоящая волшебная осенняя поляна. Давайте полюбуемся!
(Рассматривание коллективной работы)
Воспитатель: Наше дерево стало по-настоящему осенним. Очень красиво! Все постарались. МОЛОДЦЫ! А теперь идёмте мыть руки.
По окончании занятия воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Собери грибочки»