Сания Узбекова
Конспект НОД «Орешки для белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Орешки для белочки»
В. Сегодня мы с вами отправимся погулять в лес. Полюбоваться на осенний лес. (Дети идут за воспитателем по «дорожке».)
В : Нарядили ножки
В новые сапожки,
Вы шагайте ножки,
Прямо по дорожке.
Вы шагайте, топайте,
По лужам не шлепайте.
В грязь не заходите!
Сапожки берегите.
(Дети останавливаются)
В: Вот мы и пришли в осенний лес. Посмотрите как здесь красиво. Осень постаралась украсить каждое деревце яркими красками. Какова цвета листочки на деревьях? (Ответы детей…КРАСНЫЕ, ЖЕЛТЫЕ, ЗЕЛЕНЫЕ).
Артикуляционная гимнастика
Темочки:
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Ветер по лесу летал ф - ф - ф, ф- ф- ф…
И с деревьями играл Ф –ф –ф, ф -ф- ф…
Ветер сильно раскачал ух – ух – ух.
И листочки испугал ш – ш – ш….
Задрожали, задрожали ш – ш –ш …
Оторвались и упали ах….
(Фонограмма «Плачет Белка)
В: Вы слышите ребята, кто-то плачет. (Находят Белку на дереве)
В: Белочка, что ты такая грустная, какая беда с тобой приключилась?
Б: Ветер озорник все мои орешки сдул на землю, и мне их все не собрать.
В: Не плач белочка, мы тебе поможем собрать твои орешки. (Дети находят орешки под листочками, и танцуют с ними, затем складывают в корзинку).
В: Вот мы собрали тебе твои орехи.
Б: Спасибо вам ребята. Только вот орехов мало, скоро зима, и мне этого будет мало.
В: Белочка мы можем тебе помочь. Мы слепим тебе орешки. Наши ладошки умеют раскатывать колобочки. Как мы это делаем. (Дети показывают)
В: Садимся за стол. Берем кусочек теста, на середину ладошки, и раскатываем его между ладошками. Какой красивый орешек у Маши получился, как будет рада белочка. (Поощрение детей).
(Работа детей.. Готовые «орехи» дети складывают в корзинку и несут к Белке).о
Б: Спасибо вам ребята за орехи, мне очень они пригодятся зимой.
В: Мы очень рады были помочь тебе белочка. Вот и нам пора возвращаться в садик. Понравилась вам прогулка в осенний лес? (Ответы детей).
(дети уходят по тропинке)
Цель: Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их. (что-то проговорить или сделать)
Задачи
1. Развивать познавательные способности.
2. Формирование двигательных навыков.
3. Развитие артикуляционного аппарата.
4. Формирование умения соединять речь с движениями, способствовать развитию чувства ритма.
5. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывать кусок соленого теста круговыми движениями.
6. Развивать образное представления, воображение.