Елизавета Кислякова
Занятие по рисованию во второй младшей группе. Нетрадиционные техники: оттиск поролоном, метод тычка
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционные техники : оттиск поролоном, метод тычка.
Цель занятия : Упражнять детей в комбинировании различных техник, в нанесении рисунка равномерно по всей поверхности листа. Закреплять умение правильно держать кисть, упражнять в оттиске поролоном. Развивать цветовое восприятие и зрительно-двигательную координацию. Воспитывать любовь к животным.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование тычком
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Материал к занятию : листы бумаги светло-голубого цвета с контурами зайца, гуашь белого цвета, лиса-перчатка, кисти, салфетки, поролоновые палочки, тарелочки, заяц-игрушка в корзинке, накрытый салфеткой.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель:
- Ребята, по дороге в детский сад, я встретила…. Догадайтесь кого?
Маленький, беленький
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык…
- Правильно, это зайчик.
- Зайчик так спешил, торопился, за ним и его друзьями-зайчишками лисичка гналась.
- Заинька очень просил помочь ему и его друзьям. Давайте им поможем спрятаться от лисички.
Воспитатель приглашает детей сесть за столы. Напоминает детям о правильной посадке за столами. Обращает внимание детей на нарисованных на листах контуров зайчиков.
В. : -Вот они, зайчики! А что еще лежит на столе? А как же мы зайчиков можем спрятать?
Ответы детей.
В. : - Правильно, сейчас мы их белой краской закрасим, сугробы нарисуем, и их белые шубки среди белых сугробов не видно будет и не найдет лисичка наших зайчиков.
Воспитатель предлагает технику на выбор.
Когда работа выполнена «прибегает» лисичка (воспитатель надевает перчатку-лисичку) :
Лисичка: - Здравствуйте, дети!
Я лисичка, хвостик рыжий,
Встату я к столу поближе
Вы меня не бойтесь, детки,
Я сегодня так добра.
Никого из вас не трону,
Зайчишек к вам искать пришла.
Лисичка смотрит на рисунки детей (ищет зайчиков) :
- Здесь нет и здесь нет…Куда же они делись?
В. : - И конечно, ты, лисичка, у нас зайчишек не нашла. Ребята, как хорошо мы зайчиков спрятали! Не расстраивайся, лисичка, хочешь мы с тобой поиграем? Дети, давайте поиграем с лисичкой. Наденем шапочки и превратимся в зайчиков.
Проводится игра «Лисичка и зайцы». Дети выполняют движения по тексту.
После игры лисичка благодарит детей: спасибо, вам, дети. Мне очень понравилось с вами играть. Я теперь зайчишек обижать не буду. А буду с ними тоже играть.
Прощается и «уходит».
В. : - Дети, вам понравилось играть с лисичкой? И зайчишки очень довольны. Вот как ловко мы их спрятали от лисички. Молодцы!