Приложение МААМ

Конспект ОД по ФЭМП «Понятия «длинный» — «короткий», «длиннее» — «короче», «одинаковые по длине» (8 фото)

Ирина Красильщикова
Конспект ОД по ФЭМП «Понятия «длинный» — «короткий», «длиннее» — «короче», «одинаковые по длине»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД по ФЭМП

Понятия «длинный» —«короткий»,

«длиннее»—«короче», «одинаковые по длине»

Конспект ОД по ФЭМП «Понятия «длинный» — «короткий», «длиннее» — «короче», «одинаковые по длине»

Цели: Закрепление понятий «длинный» —«короткий», «длиннее»—«короче», «одинаковые подлине». Счёт в пределах 3 и обратно.

Ход занятия:

Организационный момент:

Дефектолог:

Колокольчик зазвонил, в круг собраться пригласил!

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг!

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь!

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП „Понятия „длинный“ — „короткий“, „длиннее“ — „короче“, „одинаковые по длине“» размещена в разделах

Фото «одинаковые по длине»

Ребята, у всех хорошее настроение? Приятных вам эмоций!

Дефектолог: ребята, сегодня вы будете оценивать себя. Наши друзья ЗАЯЦ КРОШ, ЛОСЯШ И ЕЖИК приготовили для вас смайлики. Если вы правильно выполняете задание, получаете Зелёный смайлик от Кроша, ели немного затрудняетесь, то Жёлтый от Ежика и если сильно затрудняетесь, то красный от Лосяша.

Наши умные головки будут думать ловко. Наши глазки будут внимательно смотреть. Наши ушки будут внимательно слушать. Наш ротик будет четко говорить. Наши ручки будут трогать только то, что им разрешат. Наши ножки будут тихо стоять и сидеть.

Дефектолог: предлагаю посчитать прямым и обратным счетом, используя пальцы.

Конспект ОД по ФЭМП «Понятия «длинный» — «короткий», «длиннее» — «короче», - фото

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЕ,

Дефектолог: предлагаю передавать друг другу мячик и посчитать от 1 до 3 прямым и обратным счетом.

Дефектолог: молодцы, ребята, оцените свою работу.

Дефектолог: ребята, предлагаю пройти и присесть за столы.

Фото №1 Конспект ОД по ФЭМП Понятия длинный короткий длиннее короче одинаковые по длине

Дефектолог: ребята, предлагаю вспомнить и сказать, что такое числовой ряд? (Числовой ряд—это ряд чисел, расположенных по порядку).

Дефектолог: выложите на столе числовой ряд от 1 до 3. (МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАБОРЫ).

Дети выполняют задание.

Оценка

Дефектолог: демонстрирует две полоски бумаги разной длины и пред-лагает детям определить, которая из полосок длинная (закрепляет их на доске).

Фото №2 Цели Закрепление понятий длинный короткий длиннее короче одинаковые подлине

— Что можно сказать о длине второй полоски? (Она короткая.)

— Как это можно проверить? (Наложить, приложить.) (Дети выполняют действие.)

Игра «Найди одинаковую по длине»

На доске оставляют одну полоску, например, длинную. В коробке рядом лежат плоски разной длины.

Дети по очереди выходят к панно, с закрытыми глазами достают из коробки полоски, прикладывают ее к образцу на доске, сравнивают и делают вывод.

Физкультминутка

Игра «На хлопок руками выполни длинный прыжок; на свисток —короткий».

Фото №3 Счёт в пределах и обратно

Дефектолог: ребята, предлагаю выполнить графическое задание: нужно найти на картинке длинную полоску и разукрасить ее зеленым цветом, а короткую ленточку обвести красным карандашом.

Фото №4 Конспекты занятий по математике Конспекты занятий

Оценка

Дефектолог: молодцы, ребята. Предлагаю вспомнить все, что мы делали сегодня на занятии.

РЕФЛЕКСИЯ:

- что такое числовой ряд?

- каким счетом мы сегодня считали?

- что мы сравнивали по длине?

- как мы это делали?

Дефектолог: ребята, вы большие молодцы, предлагаю оценить свою работу на занятии и отнести свои смайлики в команду Кроша, Лосяша или Ежика.

Похвалим себя за работу. Игровой самомассаж «Наша умная головка».

Фото №5 Все конспекты Математика
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Длиннее-короче» ко Дню измерения длины на МAAMДидактическая игра «Длиннее-короче» ко Дню измерения длины на МAAM Цели. развивать умение выделять отдельные предметы из группы; формировать умение различать предметы по длине; закреплять умение штриховки.

Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий»Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий» Уважаемые коллеги! Как интересно проводить с детьми младшего дошкольного возраста занятия по математике! Дети радуются каждой новой картинке,.

Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группеЗанятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе Здравствуйте уважаемые посетители блога. Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том, как на занятии по математике мы формируем.

Конспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группе Конспект НОД по ФЭМП «Понятия уже — шире» в средней группе Цель: Создать условия для самостоятельной игровой и мотивационной ситуации для.

Конспект открытого занятия «Сравнения: высокий — низкий, широкий — узкий, длинный — короткий» Конспект открытого занятия: «Сравнения: высокий - низкий, широкий - узкий, длинный – короткий». Подготовила: Новикова Н. А. Цель занятия.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Конспект занятия по ФЭМП «Понятия «Длиннее — короче» для детей младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Понятия «Длиннее — короче» для детей младшей группы Цель: дать представление о понятиях "длиннее - короче". Задачи: - уточнить представления о длине предметов; упражнять в сравнении предметов,.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группы Цель: познакомить детей с понятиями длинный короткий. Задачи: • Познакомить с способами сравнения двух предметов по длине, учить обозначать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путьЭссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!» А я вот молодею с ребятнёй. Детсадовская жизнь, как в море качка, Со штормом, штилем, с криком,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП «Понятия «длинный» — «короткий», «длиннее» — «короче», «одинаковые по длине»
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 14:36
+171Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ФЭМП «Понятия «длинный» — «короткий», «длиннее» — «короче», «одинаковые по длине»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Красильщикова (УИ 139557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД