Оксана Перминова
Конспект ООД по формированию здорового образа жизни в средней группе «Каркуша в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование представлений зависимости здоровья человека от правильного питания.
Задачи: познакомить детей со значением пищи в строении организма человека, подвести детей к пониманию необходимости бережного отношения к своему организму, закрепить культурно – гигиенические навыки, развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, развивать коммуникативные качества.
Ход ООД: Пальчиковая гимнастика
Мы печем отличные пироги пшеничные.
Кто придет к нам пробовать пироги отличные?
Папа, мама, брат, сестра, пес лохматый со двора
Публикация «Конспект ООД по формированию здорового образа жизни в средней группе „Каркуша в гостях у ребят“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
И другие все, кто может, пусть приходят с ними тоже.
Д/и «Что лишнее?» (продукты и игрушка)
- Что лишнее? Почему вы так думаете? Как одним словом назвать оставшиеся предметы?
- Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?
- Я предлагаю узнать, какие продукты полезны для нас, а какие нет! Согласны?
(Забегает Каркуша)
Каркуша : - Здравствуйте ребята, меня зовут Каркуша! Мне бабушка каждый день покупает "киндер - сюрприз", мармелад и чипсы. Сейчас я все это съем и вас угощу.
Педагог: - Но эти продукты нельзя есть каждый день!
Каркуша : - Почему это? Шоколад очень вкусный, а еще в "киндере" есть игрушка. Правда, ребята? Откусим кусочек… Ой-ой-ой… Как больно!Зубки мои.
Педагог: - Что случилось?? Забелели зубы?Вот поэтому нельзя кушать сладкое каждый день.
- Ребята как вы думаете, почему нельзя пить лимонад каждый день?
- А чем вредны чипсы?
- А еще от этих продуктов можно потолстеть Каркушенька.
Тот кто хочет толстым стать, должен целый день жевать
Плюшки, торт, конфеты, сахар, мясо, жаренное в масле,
Есть рулеты, шоколад, «колу» пить и лимонад.
Каркуша : Я не хочу быть толстым, тогда я не смогу играть, прыгать. А я очень люблю играть! Давайте сейчас поиграем с вами:
Руки на пояс поставим вначале,
Влево и вправо качнем мы плечами.
Ногу на пятку поставим вперед,
Сделаем дружно мы поворот.
Ну а теперь глубоко все вздохнем,
Дружно присядем, на стулья пойдем.
Каркуша : - А что надо есть каждый день, какие продукты полезны?
Педагог: - А вы, ребята, знаете продукты, которые полезно кушать каждый день? Каркуша, слушай внимательно. Чтобы расти здоровыми надо есть овощи и фрукты. Какие овощи вы знаете? А какие фрукты?
Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и винегрет.
Каркуша : Угадайте по запаху, какой фрукт лежит на тарелочке?
Педагог: Каркуша, а что это у тебя во рту?
Каркуша : - Жвачка, конечно. я ее очень люблю!
Педагог: - Ребята, как вы думаете, жевательная резинка полезна или нет?. Для зубов полезно жевать резинку после еды и не долго. У тех, кто долго жует жвачку, может заболеть живот.
Каркуша : - Ребята, а как же почистить зубы от остатков пищи после еды?
Каркуша : Спасибо, ребята, что рассказали мне, какие продукты полезны, а какие нет. Теперь я буду есть только полезные продукты.