Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию основ ЗОЖ в младшей группе «В гости к Зайке»

Елена Кустовская
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию основ ЗОЖ в младшей группе «В гости к Зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к Зайке»

Цель: формировать начальные представления о здоровом образе жизни у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи по образовательным областям.

Образовательная область «Физическое развитие»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

1. Формировать желание вести здоровый образ жизни.

2. Расширять представления о полезной и вредной пище, об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию основ ЗОЖ в младшей группе „В гости к Зайке“» размещена в разделах

3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

4. Формировать представления о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Физическая культура.

1. Учить сохранять правильную осанку в движении по дорожкам здоровья.

2. Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной активности.

3. Закреплять умение прыгать на двух ногах.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Развивать у детей речевую активность, желание поддерживать диалог.

2. Формировать умение выразительно читать стихи.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

1. Формировать умение наклеивать готовые формы в корзину.

2. Упражнять в правильном использовании приемов наклеивания.

Ход.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали с вами на волшебную полянку. Ой, кто-то потерял корзину с овощами и фруктами.

- Антон, это твоя корзинка. – Маша, а может это твоя.

Дети: Нет.

Воспитатель: Дети, давайте их назовем. Я загадаю загадки, а вы отгадывайте.

Сто одежек и все без застежек. (капуста)

Ее пекут и варят, жарят

В суп и жаркое добавляют,

Скорей бери большую ложку,

Ведь нет вкуснее, чем… (картошка)

Стройная живет девица

Во сырой земле – темнице,

Потяни ее за косу –

И увидишь острый носик,

Если очень захотеть,

Можно им и похрустеть!

Среди массы нужных слов

Выбери одно… (морковь)

Все о ней боксеры знают,

С ней удар свой развивают,

Хоть она и неуклюжа…

Хором скажем! Это… (груша)

Круглое, румяное и растет на ветке,

Бок красивый, аленький!

Любят его детки,

Старики и взрослые –

Вкусом всех порадует

Спелое и сочное…

Что, скажите? (яблоко)

Кисло – сладкий цитрус этот!

Поспеши скорей с ответом!

В нем – полезный витамин –

Фрукт зовется … (апельсин)

На вкус он очень сладкий

Точно знаешь ты отгадку!

Родом фрукт из жарких стран,

В тропиках растет … (банан)

Дети: Капуста, морковь, картофель (овощи, банан, апельсин, яблоко, груша (фрукты).

Воспитатель: Вы слышите, кто-то на нашей полянке плачет. Пойдемте посмотрим. Дорожки, ребята, здесь тоже необычные (дети в чешках идут по дорожкам здоровья и встречают зайку)

Воспитатель: Так вот кто у нас плачет. Зайка, это ты потерял корзинку с овощами и фруктами. А ты знаешь, что фрукты и овощи, очень полезные для здоровья. А дети наши знают, что есть в фруктах и овощах полезного для здоровья (витамины). Ребята знают стихи о витаминах.

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Нет полезнее продуктов

- Вкусных овощей и фруктов.

И Антоше и Эльвире

Всем полезны витамины.

Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся,

Ешь побольше витаминов,

С болезнями не знайся.

Воспитатель: Вот, зайка, и от болезни они помогают. Ой, так ты же раздетый, замерз, наверное, можешь заболеть.

Дети, а какое сейчас время года? (осень)

А зайка одет по погоде? (нет)

Какую одежду носят осенью? (куртка, шапка, сапоги, ботинки, шарф – это верхняя одежда, теплая)

Давайте, зайку оденем, он совсем замерз. (зайку одевают)

А теперь поиграем с ним, что бы он согрелся.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Зайка, ты согрелся? Держи свою корзинку и иди домой. А мы с ребятами заготовим на всю зиму тебе и твоей семье фрукты и овощи.

Присаживайтесь ребята за столы, поможем зайке наполнить корзинки полезными витаминами (проводится аппликация)

Воспитатель: Молодцы ребята, давайте отнесем корзинки зайке домой, он будет очень рад. (дети берут свои работы и несут зайке). Он благодарит ребят.

Анализ:

Ребята, где мы сегодня с вами были? (на волшебной поляне)

Кого мы там встретили? (зайку)

Что важного мы рассказали ему? (в овощах и фруктах витамины, необходимо одеваться по погоде)

Чем мы помогли зайке? (сделали запасы на зиму)

А теперь зайке и вам ребята я дам небольшие советы

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго – долго будут жить

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

Воспитатель: А теперь ребята, давайте вернемся в наш детский сад по дорожкам здоровья.

Публикации по теме:

«В гости к зайке». Конспект ОД в младшей группе В гости к зайке. Физкультурноя образовательная деятельность для младших дошкольников. Цель: потренироваться в равновесии при ходьбе по.

Фотоотчет «Из опыта работы по формированию КГН и основ ЗОЖ у старших дошкольников»Фотоотчет «Из опыта работы по формированию КГН и основ ЗОЖ у старших дошкольников» «…самое главное - научить ребенка правильному, безошибочному выбору в любой ситуации только полезного, содействующего здоровью и отказу.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к нам пришли зверюшки» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к нам пришли зверюшки» г. Георгиевск.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Мы идем в гости» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-й младшей группе "Мы идем в гости" Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости солнышко зовем» для детей 1 младшей группы» Конспект непосресредствено- образовательной области "В гости солнышко зовем"для детей 1-ой младшей группы. Цель: формирование элементарных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости за весенним солнышком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке» План – конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в младшей группе на тему:.

Познавательно-спортивный досуг по формированию основ ЗОЖ у детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями Программное содержание : 1. Систематизировать представления детей о здоровье и ЗОЖ. 2. Закреплять представления об организме человека,его.

Театрализованная сказка по формированию основ ЗОЖ «Как Заяц стал сильным и здоровым!»Театрализованная сказка по формированию основ ЗОЖ «Как Заяц стал сильным и здоровым!» Закончился учебный год! Мои детки показали сказку «Как Заяц стал сильным и здоровым». Сказку посмотрели совсем еще маленькие воспитанники.

Фотоотчет о мероприятии по формированию основ ЗОЖ «Велогонки в ГКП»Фотоотчет о мероприятии по формированию основ ЗОЖ «Велогонки в ГКП» 6 мая 2016 года в ГКПД при МБОУ "Починокинельская СОШ" состоялись велогонки. Самым быстрым велогонщиком, занявшим первое место победителя,.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию основ ЗОЖ в младшей группе «В гости к Зайке»
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 11:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию основ ЗОЖ в младшей группе «В гости к Зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кустовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД