Амина Керимова
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Шапочка для куклы Наташи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать воображение и творческие способности.
Задачи:
- развивать умение правильно, произносить и использовать в речи названия предметов домашнего обихода, предметов одежды, цветов;
- закреплять представления о форме круга, квадрата
-развивать интерес к аппликации, формировать аккуратность, самостоятельность, усидчивость.
- закреплять приёмы раскладывания фигур и их наклеивание на готовую основу, правильно держать кисть; намазывать клей, лишний снимать о край баночки; равномерно наносить клей на форму от середины к краям; пользоваться тряпочкой.
Публикация «Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе „Шапочка для куклы Наташи“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
- развивать ориентировку на листе бумаги; активизировать словарный запас;
- способствовать развитию мелкой моторики;
- воспитывать и развивать интерес к творчеству.
Демонстрационное оборудование: кукла в зимней одежде, иллюстрация шапочек.
Раздаточный материал: силуэт шапочки (белого цвета, кружочки жёлтого и красного цвета, цветы для оформления шапочки, клей, кисточки, клеёнки, салфетки
Ход ООД:
Педагог: Сейчас мы с вами соберемся и пойдем на прогулку.
Давайте возьмем с собой куклу Наташу, ей тоже хочется поиграть с вами.
Дети: да….
Педагог: На улице сейчас холодно?
Дети: Да, холодно. Пришла зима.
Педагог: А как мы одеваемся сейчас?
Дети: тепло, чтобы не замерзнуть.
Педагог: Давайте проверим, как одета наша Наташа.
Педагог проговаривает вместе с детьми всю одежду, которая одета на кукле, наглядно демонстрируя ее
Педагог обращает внимание детей на голову куклы, акцентируя внимание на том, что кукла без шапочки.
Педагог: Дети, давайте рассмотрим, в каких шапочках пришли сегодня наши девочки.
Педагог: Нашей куколке Наташе, так понравились шапочки наших девочек. Ей захотелось красивую шапочку. Как ей помочь?
Дети: украсить шапочку.
Физкультминутка:
Раз - подняться, потянуться (потянулись)
Два – согнуться, разогнуться, (прогнуть спину, руки на пояс)
Три - в ладоши три хлопка,
На четыре – руки шире (руки в стороны)
Пять – руками помахать (махи руками)
Шесть – на место тихо сесть.
Педагог: а теперь ребята посмотрите, что у вас на столе?
Детям раздаются силуэты шапочек и детали для украшения;
Главное научить детей работать не торопясь, аккуратно, правильно обращаясь с клеем и кисточкой, соблюдая формы и пропорции.
Педагог: Дети, на чём вы будете наклеивать детали?
Педагог. Дети, покажите, как правильно надо держать кисточку?
Дети продолжают работу самостоятельно.
Шапочки готовы, обязательно показываем все готовые шапочки, проговариваем все детали, их формы, цвет и назначение.
Заключение.
Педагог уточняет у детей, какую деталь одежды они изготовили для Наташи, делая акцент на том, для чего нужна эта деталь одежды.