Ольга Рогочая
Конспект ОД по нетрадиционной технике обрывной аппликации в средней группе «Яблоня»
▼ Скачать + Заказать документы
адачи:
• учить детей создавать образ осеннего плодового дерева;
• совершенствовать навыки использования нетрадиционных техник аппликации (обрывание, скручивание);
• развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику, умение координировать движения глаз и рук;
• воспитывать интерес к окружающему миру.
Публикация «Конспект ОД по нетрадиционной технике обрывной аппликации в средней группе „Яблоня“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоня. Аппликации
- Темочки
Предварительная работа: сбор осенних листьев и наблюдения за природой. Чтение стихотворений на осеннюю тему. Беседа по теме «Сбор урожая осенью», рассматривание иллюстраций. Дидактические игры «Во саду ли, в огороде», «С какого дерева листок?», «Одинаковые - разные». Экспериментирование с природным материалом
Материал: картон цветной, салфетки красные; клей ПВА, кисточки для клея, мягкая игрушка - ёж.
Ход ОД.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите какая красивая яблоня! (дети вместе с воспитателем рассматривают дерево и находят ежика. Он плачет, что люди собрали яблоки и ему не досталось.) Воспитатель предложила помочь ежику сделать осенний сад с яблоками в технике обрывания, скручивания.
Последовательность выполняемых действий.
Воспитатель предлагает детям сделать красивые осенние деревья в технике обрывной аппликации.
Последовательность работы.
1. Заранее приготовленные макеты деревьев раздаем детям (яблони). Далее дети приступают к выполнению работы.
2. Затем воспитатель демонстрирует детям, как необходимо изготовить яблочки в технике обрывания и скручивания.
3. Заготовки яблок дети приклеивают на дерево.
Вы хорошо поработали,ребята, молодцы! Далее воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Яблоня».
— Яблоня! Яблоня!
Где же твои яблоки?
Заморозил их мороз?
Или ветер их унес?
Или молния спалила?
Или градом их побило?
Или птицы поклевали?
Куда они пропали?
— Не морозил их мороз,
И не ветер их унес,
Не спалило их огнем,
Града не было с дождем,
Птицы их не поклевали.
Дети оборвали!
(Дети идут по кругу, взявшись за руки.
В центре стоит один ребенок — «яблоня».
Дети останавливаются, на каждую строку
загибают по одному пальцу на обеих руках.
Опускают руки, пожимают плечами.
Эти слова произносит ребенок-«яблоня».
Дети загибают по одному пальцу на обеих руках, начиная с больших.
Дети разбегаются, ребенок-«яблоня» пытается их запятнать).
4. В завершении ОД дети рассматривают работы, дарят ежику яблоньки, а ежик их благодарит.