Нина Сливащенко
Конспект интегрированного занятия по аппликации «Украшение праздничной скатерти» (II младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по аппликации (II младшая группа
Задачи:
Обобщить знания детей о предметах мебели; закрепить использование предлогов в речи; учить детей аккуратно приклеивать геометрические фигуры, правильно располагая их на готовой основе. Развивать ориентировку на листе бумаги; активизировать словарный запас.
Материалы и оборудование:
Раздаточный: Белый квадрат (лоскуток); большие зелёные круги (по 4 шт. на каждого ребёнка); маленькие желтые круги (по 1 шт. на каждого ребёнка, клей, клеевая кисть, клеенка, тряпочка.
Методы и приемы: словесный, игровой, наглядный.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации „Украшение праздничной скатерти“ (II младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Ход занятия
Сюрпризный момент.
В: Дети, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Кукла Танечка. Но она почему-то грустная. У неё сегодня Д. р. Скоро придут гости. А в комнате не прибрано. Поможем ей навести порядок?
Какие предметы стоят в комнате? (стол, стул, шкаф, диван, кресло, табурет, др.)
Кто мне скажет: стол, стул, диван, шкаф, кресло, кровать – как можно назвать одним словом? (Мебель)
В: А теперь Танечка просит вас расставить предметы на свои места:
Лампу, стул, подушки, машинку, зайца, мячик, пирамидку, табурет.
В: Молодцы, отлично справились.
физкультминутка
Дети, у Танечки нет праздничной скатерти на стол. Вы хотите ей помочь?
Д: ответ
В: Тогда давайте сделаем для неё новую праздничную скатерть.
2 часть:
В: У вас на столах белые лоскутки. Какой они формы? (квадратной) Чем можно их украсить, чтобы они стали красивыми?
Посмотрите, вот лоскуток Танечки. Чем он украшен?
В: Какого цвета кружочки?
Д: зелёные, желтые.
В: Посмотрите, дети, зелёные кружочки расположены в уголках. А где расположен желтый кружочек? В середине.
Чтобы наши кружки хорошо держались, их нужно приклеить.
Но сначала разомнём наши пальчики.
п/г Стол стоит на толстой ножке,
рядом стульчик у окошка.
2 бочонка под столом.
Вот такой я видел дом.
Сначала мы с вами приклеим зеленые кружки. Я напомню вам. Мы возьмём кружок. Положим цветной стороной вниз, а намазывать будем белую сторону. Набираю клей на кисточку. Лишний клей убрать о край баночки. Посмотрите, как я буду намазывать. Кисточка у меня гладит кружочек. Сверху в низ. Хорошо промазываю все края. А затем я кружок приклеиваю, белой стороной ложу на квадратик. Лишний клей уберу салфеткой. Вот так нужно наклеить все кружочки и расположить точно так же как на образце.
3 часть:
Индивидуальная работа
Воспитатель подходит к детям, которые затрудняются, помогает индивидуально.
В: Дети, какие вы все молодцы. А теперь из наших лоскуточков сошьём скатерть. Какая она получилась красивая и праздничная. Посмотрите, наша Танечка заулыбалась, мы сделали Танечке приятное, сделали подарок. Сейчас придут к ней гости и она им покажет красивую скатерть, ей будет очень приятно. Давайте попрощаемся с Танечкой и пойдём отдыхать.