Оксана Болек
«Красивый сарафанчик надел наш одуванчик». Конспект занятия по обрывной аппликации (2-ая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
" Красивый сарафанчик одел наш одуванчик"
Задачи: Развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику. Уточнить представление детей о внешнем виде одуванчика. Вызвать интерес к созданию одуванчика в технике отрывной аппликации.
Ход:
Дети сидят на ковре в кругу.
-Ребята послушайте стихотворение В. Шипуновой «Золотой одуванчик» :
Солнце улыбается,
Лучики - как пальчики.
А в траве качаются
Дети-одуванчики.
Поцелует солнце
Жёлтый одуванчик
И причешет чёлку
Золотыми пальчиками.
Публикация «„Красивый сарафанчик надел наш одуванчик“, Конспект занятия по обрывной аппликации (2-ая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Обрывная аппликация
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
-Ребята, о каком цветке говорится в стихотворении?
-Какие бывают одуванчики? Где они растут? Что вы знаете об одуванчиках?
-Давайте посмотрим презентацию об одуванчиках (просмотр презентации).
-Давайте создадим свою поляну одуванчиков из геометрических форм (белые и жёлтые круги, зелёные полоски, зелёные треугольники).
-Садитесь на нашу поляну. Посмотрите, этот одуванчик, какого цвета? А этот, какого цвета?
-Что можно сделать с белым одуванчиком?
-Правильно, на него можно подуть. Давайте представим, что перед нами одуванчик с красивыми, белыми пушинками. Давайте подуем на него.
-А давайте поиграем в игру «Найди свой домик».
Детям раздаются круги белого и жёлтого цвета. Под музыку дети ходят по группе. Когда музыка остановится, нужно подойти к обручу с белым или жёлтым кругом.
-А сейчас садитесь за столы. Посмотрите, у вас на столах приготовлена цветная бумага. Какого цвета бумага у вас на столе? Ещё у вас есть клей, салфетки. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?
-Правильно, сегодня мы будем делать аппликацию. Но мы будем делать не обычную аппликацию, а обрывную.
-Кто скажет, почему аппликация называется обрывная?
-Правильно ребята. Детали для аппликации мы будем отрывать.
-Я приготовила для вас образец. Посмотрите, какие одуванчики у меня получились.
-Скажите ребята, какого цвета у одуванчика стебель? Какого цвета листочки? Какого цвета цветочек?
-Давайте сделаем один цветочек белого, другой жёлтого цвета.
-Приступаем к работе.
Воспитатель помогает тем, кто плохо справляется с заданием.
-Какие красивые у вас получились одуванчики.
Послушайте стихотворение Е. Михайленко "Одуванчик золотой".
Под окном растёт цветок-
Одуванчик золотистый.
Отцветёт, наступит срок,
Станет облаком пушистым.
Спросишь: "Баба или дед?"
Дунешь,-и готов ответ.