Анастасия Мазурок
Конспект занятия по аппликации «Башня для зайки» вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Мазурок А. В.
Конспект №1 занятия Аппликация «Башня для зайки» на 15 мин.
Цель: -познакомить со способом соотнесения предметов по величине (наложение и приложение);
- учить определять величины предмета по отношению к другим «большой», «средний», «маленький»
- развивать мелкую моторику рук, усидчивость.
Материал: 3 квадрата постепенно убывающей величины, для раздатки – тот же только меньшего размера, листы бумаги с контурным изображением башни, клей, кисточки, клеенки.
Персонаж в гостях у детей (мягкая игрушка) – зайка.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Башня для зайки“ вторая младшая группа» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Ход работы: в-ль - Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в гости пришел зайчик. Давайте мы с ним поздороваемся! Посмотрите какой он красивый.
Наш зайка очень любит строить башни, но он один не хочет строить и я ему предложила прийти к нам и построить вместе с нами. Вы хотите с зайкой строить башню? А за то, что мы с вами поможем зайчику он нам приготовил сюрприз, а какой мы с вами узнаем по позже.
Итак. Посмотрите какую башню построил для нас зайка, он хочет чтобы мы построили такаю же.
Ребята, у вас на столах лежат квадратики разной величины. Давайте на них посмотрим. Какие квадратики вы видите? ( дети отвечают: большой, средний и маленький)
-Молодцы.
Ребята, покажите мне и зайке большой квадратик, средний, маленький.
-молодцы.
А сейчас возьмите большой квадратик в ручки (вместе с в-лем детки берут большой квадрат, положите на него средний (объяснить, что средний чуть меньше большого) вот так. А сейчас положите на средний квадрат маленький, вот так. (в-ль показывает)
-молодцы.
ФИЗМИНУТКА – если дети отвлекаются и кричат / ХЛОПАЕМ – ГРОМКО, ГРОМКО. ПОТОПАЕМ – ГРОМКО, ГРОМКО. Отдохнули? Тогда продолжим.
- Итак, мы с вами посмотрели на большой, средний и маленький квадраты, а сейчас посмотрите у вас на столах лежат листочки, на которых нарисованы квадратики (окошки) – видите, мы с вами должны наложить на них вот эти квадраты ВОТ ТАК! (в-ль показывает как)
И начинаем строить нашу башню, берем кисточку, обмакиваем её в клей и намазываем большой квадратик, прикладываем на большое окошко бумаги (также со средним и маленьким квадратиками)
(подходить к каждому ребенку и помогать в случае, если не получается).
В заключение работы – всё ребята, отложили кисточки. Посмотрите на свои башенки, какие вы молодцы. Давайте покажем зайке их. Мне зайчик говорит, что ему очень понравилось быть с вами, и строить с вами башенки ему тоже очень понравилось. Спасибо он вам говорит, а теперь за вашу работу зайка подарит вам сладкий сюрприз (это итаминка). Давайте скажем зайчику СПАСИБО и ДО СВИДАНИЯ! Ребята, а кто приходил к нам сегодня? А что мы с ним делали? Вам понравилось? Молодцы!