Лучший педагог года

«Поиграем с водичкой». Конспект ООД «Народное творчество». Группа раннего возраста

Эльвира Вагапова
«Поиграем с водичкой». Конспект ООД «Народное творчество». Группа раннего возраста

Цели и задачи:

Обучающие:

- познакомить детей с некоторыми свойствами воды: тёплая, холодная, прозрачная, мокрая.

Развивающие:

- развивать глазомер, тактильные ощущения, координацию движений, моторику рук, пространственную ориентацию.

- формировать чувство бережливости по отношению к воде. Воспитывающие:

- побуждать в детях исследовательский интерес.

- поддерживать познавательную активность.

- воспитывать безопасность во время рисования.

Публикация «„Поиграем с водичкой“, Конспект ООД „Народное творчество“, Группа раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование: кукла Катя, столик для игр с водой, пластмассовая лейка и кружка, сито, полотенце, камни, киндеры. Гуашь белая, бумага с голубым фоном. Магнитофон; сюжетные картинки.

Алгоритм ООД

Воспитатель: физ. минутка «Просыпайка»

ручки, ручки вы проснулись (дети поочерёдно гладят руки)

проснулись (хлопки в ладоши)

глазки, глазки вы проснулись (гладят глазки)

проснулись (показывают "бинокль")

ушки, ушки, вы проснулись (берут свои ушки)

проснулись (теребят их)

ножки, ножки вы проснулись (гладят поочерёдно коленки)

проснулись (топают ножками)

Воспитатель: ребята посмотрим водичку и потрогаем в тазике. А руки, у вас сейчас какие?

Дети: сухие.

Ребята внимательно рассматривают тазики с водой. Предлагает потрогать воду в тазике.

- Ребята, какая вода в этом тазике?

- А руки, какие стали?

Дети: прозрачная, мокрая.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

Дети: кукла Катя.

Воспитатель: Кукла Катя, а почему ты грязная и не помылась?

Ребята скажите, а что надо сделать кукле Кате?

Дети: помыться.

Воспитатель: вот мы и помыли куклу.

А что надо сделать после того как помыли куклу Катю.

Дети: вытереться полотенцем.

Обобщение воспитателя: Действительно, без водицы нам никак не обойтись, только просыпаемся и сразу же идём умываться, вода освежает нас, делает чистыми, свежими, бодрит. Давайте покажем, как мы умеем умываться и ласково разговаривать с доброй водичкой.

Потешка «Водичка» с показом действий.

Водичка, водичка умой моё личико,

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щёчки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Воспитатель: Ох, какие молодцы, вижу любите водичку. А еще ребята можно с водой поиграть.

Показ переливание воды из стакана в тазик. Как тонут камни, пропустить через сито, пустить воду киндеры ячейки. Пустить кораблики. Послушаем как водичка из крана льет.

Включить магнитофон: прослушать шум воды из крана.

Воспитатель: Это шумит вода.

Дети: (прислушиваются) : Это шумит вода.

Воспитатель: А где она шумит?

(ответы детей).

Воспитатель: Давайте посмотрим? (Дети вместе с воспитателем ищут источник шума, смотрят, где и откуда льется вода). Ребята, а откуда еще может литься вода?

Воспитатель: Что водичка делает? (льется, журчит). А как водичка льется? (сильно).

А, послушайте, как водичка журчит : тихо или громко? (громко). А давайте, ребята, я прикрою звук, она так же будет журчать? А как?

(тихо).

Воспитатель: Что делает водичка? (капает). Как капает? (кап-кап).

А теперь поговорим о Весне и посмотрим картины (на мольберт вешаем картину весны, где тает снег; картину, где нарисованы тающие сосульки и капли).

Включить магнитофон со звуком капающих сосулек.

Затем предложить детям сесть за стол, где заранее были приготовлены белая гуашь и бумага голубого цвета, зарисовками сосулек. Где детям надо пальчиками дорисовать капли капающие.

Воспитатель: ребята, сначала посмотрите на доску, где висит образец. Посмотрите, как я макаю пальчик в гуашь и ставлю точки на образце. Потом вытираю салфеткой пальчик. Провести беседу о безопасности за столом во время рисования, рассказать, чтобы в рот краску не брали и другим ребятам не тыкали в глаза.

Воспитатель предлагает приступить к рисованию.

Индивидуальная помощь детям.

Итог: Воспитатель подзывает детей, благодарить и говорит что они молодцы. Спрашивает: кто приходил к ним в гости, что они делали с водой, какая вода, что делала вода, когда мы с ней играли, что рисовали? (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности во второй группе раннего возраста «Поиграем в сказку» Вораст:2-3года. Форма проведения: игровая ситуация. Вид детской деятельности: игровая деятельность. Модель организации образовательного.

Конспект ООД с детьми раннего возраста «Мы с водичкой поиграем, о водичке все узнаем» Цель: развитие познавательных интересов у детей, формирование познавательных действий. Программные задачи: • Продолжать формировать первичные.

Конспект занятия «Мы с водичкой поиграем…» Цель: создать условия для изучения свойств воды. Задачи: -продолжать формировать первичные представления о воде: прозрачная, течет, льется,.

План по самообразованию «Устное народное творчество как средство воспитания детей раннего дошкольного возраста» Тема: «Устное народное творчество как средство воспитания детей раннего дошкольного возраста». Цель: объединить усилия педагогов и родителей.

План профессионального саморазвития «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка» План профессионального саморазвития Тема: «Устное.

Проект «Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через народное творчество» Проект «Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через народное творчество» Авторы проекта: Найденова Екатерина Александровна.

Устное народное творчество в обучении математике детей дошкольного возраста Математическое развитие детей необходимо осуществлять и на занятиях, и в различных видах детской деятельности. Эффективным дидактическим.

Устное народное творчество-богатейший источник духовно-нравственного развития детей старшего дошкольного возраста Проникновение в массовое сознание западной культуры с несвойственными для российского человека установками на противопоставлении индивида.

Устное народное творчество как средство воспитания нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста Калиниченко Надежда Анатольевна, воспитатель МДОУ «Д/с № 179 о. в.» Устное народное творчество как средство воспитания нравственных качеств.

Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры детей дошкольного возраста В современной отечественной педагогике нравственность человека трактуется как совокупность его сознания, привычек, поведения, связанных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поиграем с водичкой». Конспект ООД «Народное творчество». Группа раннего возраста
Опубликовано: 24 марта 2019 в 12:38
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД