татьяна павлова
Конспект игровой деятельности во второй группе раннего возраста «Поиграем в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Вораст:2-3года.
Форма проведения: игровая ситуация.
Вид детской деятельности: игровая деятельность.
Модель организации образовательного процесса: совместная деятельность.
Цель: развивать интерес к театрализованным играм.
Предшествующая работа: чтение сказки «Колобок», игры-драматизации с разными видами театров.
Материалы и оборудование: куклы би-ба-бо.
Методические приемы: проблемная ситуация, игровая ситуация, сюрпризный момент, вопрос.
Ход.
Публикация «Конспект игровой деятельности во второй группе раннего возраста „Поиграем в сказку“» размещена в разделах
Воспитатель ищет что-то. «Дети, вы не видели, где у нас руль?». Находят. Воспитатель предлагает построить автобус. Мини-беседа об автобусе (для чего он нужен, основные части). Решают построить автобус из стульев, выбирают водителя, «едут», исполняя вместе любимую песню. Младший воспитатель выкатывает игрушку-колобка. «Кто это по дороге катится?» Ответы детей. Воспитатель предлагает поиграть в сказку «Колобок». Вспоминают, какие там персонажи и, построившись в круг, имитируют их движения (физкультминутка). Педагог раздает игрушки би-ба-бо желающим, остальным предлагает стать зрителями театра и просит их помогать рассказывать сказку. Если после проигрывания сказки появятся желающие тоже поиграть с куклами би-ба-бо, желание удовлетворяется.