Елена Игошина
Конспект ООД. Конструирование из Лего в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:." Городок для маленьких человечков".
Цель: Формирование представлений о различных видах построек, зданий.
Программное содержание:
-Закрепление умения создавать простейшие модели реальных объектов,навыки постройки домов.
- развитие умения следовать инструкциям педагога, размещать постройку на плате.
-развитие способностей детей работать сообща, помогать друг другу.
Раздаточный материал: Лего- конструктор, фигурки сказочных человечков.
Демонстративный материал: картинки с изображением различных сказочных домиков, схемы построение домиков.
Публикация «Конспект ООД, Конструирование из Лего в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
1. Введение в игровую ситуацию.
В одной сказочной стране, в красивом городе, жили- были маленькие человечки. Все они занимались любимым делом. У них были очень интересные имена. (Слайд №1)
Стряпушка, Ватрушка -пекли очень вкусные булочки, пирожки, тортики.
Ромашка и Розочка- выращивали и украшали своими цветами весь город.
Пидалька и Рулик- возили всех жителей города бесплатно на красивых машинах.
Мастерок и Пилочка- строили красивые дома для человечков.
Но однажды на городок налетел сильный ураган и разрушил все дома. И маленьким человечкам не где стало жить. (Слайд №2)
Ребята давайте поможем маленьким человечкам и построим красивый город из конструктора Лего.
2. Рассматривание конструкций домиков. (Слайд №3)
3. Физкульт минутка" Мы строим дом"
Раз, два, три, четыре, пять
Будем в пальчики играть
Вместе пальчики сведем
Это будет новый дом
В доме будет жить Ромашка.
В гости к деткам приходить.
И Пидальку позовем
И друзья придут к нам в дом.
И Стряпушку не забудем.
Дружно в доме жить все будем!
Игра " Отгадай,что я делаю"(дети имитируют действия -сажают цветы, строят дом, едут на машине, лепят пирожки).
4. Самостоятельная работа.
5. Обсуждение готовых построек.
6. Дети обыгрывают свои постройки со сказочными человечками.
7. Педагог подводит итог занятия.