Ирина Ивановна
Конспект ООД по физическому развитию для второй младшей группы «Возвращение Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ООД
(ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ - 1, 2, 3 НАЧАЛО ИГРЫ)
«ВОЗВРАЩЕНИЕ КОЛОБКА»
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
Цель:
- Укреплять здоровье детей, гармонично развивать все звенья опорно – двигательного аппарата.
Образовательные задачи:
- приучать детей внимательно слушать воспитателя;
- выполнять все действия и физические упражнения в подвижных играх;
- ориентироваться в пространстве;
- повышать двигательную активность;
Развивающие задачи:
- развивать у детей двигательные навыки и качества;
- проявлять интерес к участию в подвижных играх;
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию для второй младшей группы „Возвращение Колобка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные задачи:
- вызывать и поддерживать желание детей играть в подвижные игры с простым содержанием;
- воспитывать интерес и потребность в систематических занятиях физкультурой.
Материалы и оборудование: искусственные ёлочки для декорации леса, игрушка колобок, фигурки животных на высокой подставке: заяц, волк, медведь, лиса; «сказочный домик», (фигурки) дед, бабка, поднос с пирогами.
Ход ООД:
Организационный момент.
- Игровая мотивация: (звучит запись плачущего ребёнка). Воспитатель обращается к детям, говорит:
- Дети, вы слышите, кто – то плачет? Давайте поищем. (Находят в игровой беседке «Колобка в корзинке»).
- «Колобок» рассказывает детям, что ушёл от деда с бабкой, но ему очень хочется вернуться к ним, жить дружно и весело снова всем вместе. Но не может найти дорогу самостоятельно.
- Чем мы можем помочь? (отвести Колобка домой)
-Чтобы найти домик «деда и бабушки», нужно пройти много испытаний.
- Готовы? (Да)
- Ну тогда в путь.
Идут в лес по тропинке: встречают зайца (игрушка на подставке, рассказывают зайцу куда идут, что помогают «Колобку» вернуться к деду, бабе. Чтобы дальше двигаться по заветной тропе, заяц предлагает – с ним поиграть.
Игра «Зайка серенький сидит». (Поиграв, заяц разрешает дальше двигаться) (Дети благодарят его)
Дети двигаются дальше – на пути «волк». Он предлагает детям поиграть с ним и тогда он пропустит их.
Игра «Зайцы и волк».
Дети продолжают путь, встречают медведя, выполняют просьбу поиграть с ним в игру:
Игра «У медведя во бору». (Медведю игра понравилась, он пропускает детей дальше).
Встречается лиса на тропинке: расспрашивает детей куда идут и зачем? Чтобы дети пошли дальше предлагает поиграть с ней в игру:
Игра «Хитрая лиса».
Чтобы продолжить путь воспитатель предлагает детям немного успокоиться.
Дыхательная гимнастика.
Двигаются дальше и находят под деревом домик «деда и бабы» - дети здороваются с ними. «Колобок» радуется, увидев своих любимых «деда и бабку» (они благодарят детей и угощают их пирожками).
Рефлексия:
- Кому мы помогли вернуться домой? (колобку)
- Какие сказочные звери вам встретились на пути? (заяц, волк, медведь, лиса).
- Вам понравилось играть с ними в подвижные игры?
Итог:
«Занятие физкультурой – это наше крепкое здоровье» (вместе с воспитателем проговаривают).