Юлия Кузнецова
Конспект ООД по физическому развитию в первой младшей группе «Зверя по следам любого»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вовлекать детей в активное подражание способом действия, формировать положительное отношение и интерес к движению.
Программное содержание:
Образовательные: формировать у детей умение ходить на носочках; продолжать формировать умение прыгать на двух ногах.
Развивающие : развивать умение ходить и бегать в разном направлении не наталкиваясь друг на друга; развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию в первой младшей группе „Зверя по следам любого“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитательные: воспитывать интерес к двигательной деятельности, умение слышать указания воспитателя и реагировать на них, дружеские взаимоотношения между детьми.
Ход ООД:
1. Введение в ситуацию.
Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в сюрпризный момент.
Дети входят в физкультурный зал.
В: Ребята наступила весна. В небе ярко светит солнце, на деревьях распускаются листья, пробиваются сквозь землю цветы, поют весенние песни птицы. Давайте поиграем с солнышком.
Подвижная игра «Солнышко»
В: Я хочу вас пригласить прогуляться в весенний лес.
В: Хотите отправиться в лес?
Д: Да.
(1 слайд)
2. Актуализация знаний.
Дидактические задачи: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя; актуализировать знания детей о диких животных.
Воспитатель обращает внимание на экран.
В: В лесу хорошо, спокойно можно дышать свежим воздухом, слушать, как поют птицы, можно встретить кого то из животных. Ой, ребята, посмотрите, кто это на полянке резвится. Кого вы видите?
(2 слайд)
Д: Мишку, зайку, лису, птичку.
В: Правильно они тоже рады весне. Зверята любят, весной на ярком солнце резвится, веселится. Хотите, сними поиграть?
Д: Да.
В: Маша с кем ты хотела бы поиграть?
Маша: С мишкой.
(3 слайд)
В: Вот он, какой красивый мишка, зимой он спит берлоге, а весной просыпается и любит ходить, собирать шишки. Маша покажи, как мишка умеет ходить по лесу.
Ребенок показывает. Ходит в вразвалочку.
В: Ребята, давайте, и мы свами как мишка походим.
Дети повторяют за воспитателем.
В: А ещё мишка любит собирать шишки.
Наклоны вперед. Дети выполняют движение по подражанию.
(2 слайд)
В: Хорошо нам мишка с тобой играть. Другие животные тоже хотят порезвиться. Артем с кем ты бы хотел повеселиться?
Артем: С зайкой.
(4 слайд)
В: Покажи нам как зайка умеет прыгать.
Ребенок показывает, дети повторяют за ним.
В: Вот какой зайка озорной. А ещё он умеет быстро бегать. Давайте покажем как.
Дети бегают за воспитателем стайкой по залу.
В: Быстрый зайка оказался, не угнаться волку за ним. А еще мы знаем одну игру.
Подвижная игра
В: Эвелина, а с кем ты хочешь поиграть?
(2 слайд)
Эвелина: С птичкой.
(5 слайд)
В: Покажи, как она умеет махать крыльями.
Взмахи руками вверх вниз. Ребенок показывает, дети повторяют.
В: Вот так умеет птичка махать крыльями. А когда она проголодается, то садится на землю и клюет зерна.
Выполняют приседания.
(2 слайд)
В: И с птичкой поиграли. А лисичка загрустила, тоже хочет снами играть. Посмотрите, как она умеет ходить тихонько, крадется, когда хочет поймать зайку или птичку.
(6 слайд)
Ходьба на носочках.
3. Осмысление.
Дидактические задачи: восстановить в памяти детей то, что они делали.
В: Вот и поиграли со всеми зверятами. Они вас благодарят и им надо возвращаться домой. Попрощаемся, с ними и отправимся группу. Вот по этой тропе и выйдем.
(7 слайд)
В: Вот и прогулялись по весеннему лесу, поиграли с животными. Вам понравилось?
Д: Да.
В: И мне тоже.
В: Где мы свами были?
В: С кем играли?
Дети уходят из зала.