Тамара Забелина
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная технология: игровая.
Цель: Создать условия для рисования нетрадиционной техникой.
Задачи: - Учить детей использовать в рисовании нетрадиционные техники.
- Обогащать знания об окружающем мире.
- Способствовать развитию творческого воображения, возникновению у детей чувства радости от полученного результата.
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Словарь: грустный, беленький, мягкий, маленький, снежинка, дорожка, красивый.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы „Зайчата“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Материал: Листы бумаги с заранее нарисованными воском на них изображением, разведённая гуашь синего цвета, палочки с поролоновыми насадками, макеты ёлочек, снежинки из салфеток, игрушка зайчик.
Предварительная работа: загадки о диких животных, подвижная игра «Зайка беленький сидит…», рассматривание иллюстраций из серии «Деревья», «Дикие животные», фотографии зимние пейзажи.
Планируемые результаты: Проявление инициативности и самостоятельности в разных видах деятельности; активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, интерес к изобразительной деятельности.
Ход:
- Ребята, посмотрите, сколько снега намело, какие высокие сугробы. Сколько снежинок вокруг. Возьмите по одной и сдуйте её с ладошки. А вот и дорожка.
По заснеженной дорожке
Зашагали наши ножки.
Выше ножки поднимайте
И за мной скорей шагайте.
- Какой высокий сугроб возле ёлочки намело, а кто это там сидит?
- Ребята, а зайка какой? Зайчик маленький, он один сидит и грустит. Посмотрите нас много нам весело, мы дружно играем, а зайчик один ему скучно, не с кем поиграть.
- Давайте поищем зайчат.
За ёлочкой нет?
За сугробом нет?
А на дорожке нет?
Где же они спрятались? Обращаю внимание детей на мольберт и белый лист бумаги.
Поищем здесь друзей нашему зайчику (на поролоновую палочку набираю краску и широкими мазками закрашиваю всю плоскость листа 1-2 ребёнка помогают, появляется силуэт зайчика).
Вы тоже хотите найти друга для зайчика?
Дети проходят за столы и самостоятельно начинают закрашивать свои листы. (находят зайчат).
Посмотрите, сколько теперь друзей у зайчика. Обрадовался зайчик и хочет с вами поиграть.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит».