Папки-передвижки

Конспект образовательной ситуации «Собака»

Раднаева Галина Геннадьевна
Конспект образовательной ситуации «Собака»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной ситуации, инициируемой детьми «Гараж»

Конспект по конструированию

На тему:

«Гараж»

Цель: Закреплять знания детей о различных видах транспорта (общественный транспорт)

Задачи: 1. Закреплять навыки различия цвета и формы деталей (кирпичик, кубик).

2. Ставить сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учетом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля)

Публикация «Конспект образовательной ситуации „Собака“» размещена в разделах

3. Закреплять самостоятельное строительство простейшей конструкции «Гараж» без образца и объединять их в разные сюжеты

4. Развивать зрительную память, внимание.

5. Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.

Ход:

В: Загадывание загадки про такси:

В: Ребята, а такси это какой транспорт?

Д: Наземный.

В: Правильно наземный. А кого перевозит такси?

Д: Пассажиров

В: Правильно, значит это еще какой вид транспорта?

Д: Общественный

В: Правильно, молодцы!

2. На ковре расположен макет города с домами, дорогами и машинками.

В: Ребята, где мы с вами живем?

Д: В домах

В:Да, в домах. Посмотрите на макет, на макете изображен город. Что есть в городе?

Д: В городе есть высокие дома, дороги и машины

В: Как вы считаете, где живут машины «Такси»?

Д: Машины живут в гаражах

В: А как называется дорога, по которой ездят машины?

Д: Автомобильная дорога

В: А как называется дорога, по которой ходят пешеходы?

Д: Пешеходная дорога

В: Как вы считаете, чего не хватает в нашей игре из перечисленного?

Д: В игре не хватает гаражей.

В: Молодцы! Вы очень внимательные. А как вы думаете из каких деталей мы будем строить гараж и из каких частей состоит гараж.

Д: У гаража есть две боковые стенки и одна задняя, перекрытие, крыша и ворота

В: Ребята, прежде чем построить гараж давайте вспомним, как называются детали строительного материала

В: Молодцы. Теперь подумайте с чего вы хотите начать свою работу?

Может, я кому то смогу помочь? Приступайте к работе.

В: У тебя …., из каких деталей построен гараж?

Р: Гараж построен из кирпичиков и кубиков.

В: Назови части гаража?

Р: мой гараж состоит из задней стенки, двух боковых стен, ворот, перекрытия и крыши

В: Из какой детали построена задняя стенка и как она располагается?

Р: Задняя стенка гаража построена из кирпичика, который расположен на узкой длинной стороне.

В:Из каких деталей построены боковые стенки и как они располагаются

Р: Боковы стенки гаража построены из двух кирпичиков, которые располагаются на узких длинных сторонах.

В: Из каких деталей построена крыша, перекрытие и как они располагаются? Каково цвета детали?

Р: перекрытие построено из 3х кирпичиков, которые лежат на широкой стороне, синего цвета, а крыша из 1го кубика. Красного цвета

В: А из какой детали вделаны ворота и как она располагается? Какого цвета детали?

Р: Ворота гаража построены из кирпичика, который расположен на узкой длинной стороне. Белого цвета.

В: Молодцы, ребята. Теперь у наших машинок «такси» есть свои домики «гаражи». А теперь давайте поиграем.

3. Развитие игровой деятельности.

4. Анализ и оценка построек

В: Ребята, давайте все вместе посмотрим на наши постройки и выясним: у кого самый прочный гараж, у кого самый ровный гараж, у кого детали соединены прочнее всех?

5. Итог

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Кошка и собака — домашние животные» в средней группе «Планирование непосредственно-образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» на.

Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование - монотипия).

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе рассказывание по картине «Собака со щенятами» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе рассказывание по картине «Собака со щенятами» Программное содержание:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию на тему «Собака» .

Конспект образовательной ситуации  «Белка» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 48 «Журавлик» города Новочебоксарска.

«Сказочная рыбка». Конспект образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Сказочные рыбки» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать умение детей создавать образы из плавающего пластилина.

«У страха глаза велики». Конспект образовательной ситуации по образовательной области «Речевое развитие» Карсакова А. И, воспитатель МБДОУ «Детский сад №22» г. Чебоксары КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».

Конспект образовательной ситуации «Весна» (первая младшая группа) Конспект образовательной ситуации: «Весна» Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект образовательной ситуации с дошкольниками «Цветы» Образовательная область: познание - формирование целостной картины мира. Возрастная группа: (5-6) лет старшая группа. Тема: «Цветы». Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации «Собака»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 08:20
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации «Собака»» (включая файлы) размещена пользователем Раднаева Галина Геннадьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД