Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию на тему «Собака»

Светлана Яковлева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию на тему «Собака»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающей технологии по образовательной области художественно-эстетическое развитие

На тему : «Собака»

конструирование

Для детей подготовительной к школе группы

Подготовила воспитатель

1 квалификационной категории

ГБДОУ детский сад №8

Приморского района Санкт-Петербурга

Яковлева С. Н.

Санкт-Петербург

2018

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию на тему „Собака“» размещена в разделах

Цель: Обобщить знания детей, полученные в течении года.

Задачи по образовательным областям :

Развивать умение детей украшать объект нетрадиционной техникой: способом обрывной аппликации, из разных нестандартных материалов и т. д., умение составлять небольшой последовательный рассказ о способах выполнения последующих операций.

Развивать творческое воображение, пространственное мышление, зрительную и слуховую память, мелкую моторику рук.

Формировать доброе заботливое отношение к близким людям, друзьям.

Воспитывать инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества на занятии.

Предварительная работа: цикл занятий на тему «Домашние животные»; оригами «Голова собаки», дополненная деталями

(глаза, нос, рот усики, беседа и показ некоторых способов нетрадиционного украшения объектов, разучивание п/и «Как у наших собачат

Оборудование: прямоугольный лист бумаги, ножницы, картотека физ. минуток

Ход занятия

Дети, стоят на ковре.

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы получить собаку в подарок?

Дети: Да.

Воспитатель: Собаку в подарок многие хотели бы получить, но живую не всем разрешат. Почему не разрешат, как вы думаете?

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно! А вот игрушечную разрешат всем! Мы с вами уже начали делать собаку из бумаги. Если она из бумаги, то она будет какая?

Дети: Бумажная.

Воспитатель: Подумайте, кому бы вы хотели подарить бумажную собаку?

Воспитатель: с кем будет дружить ваша собака?

Ответы детей.

Воспитатель: У кого будет жить твоя бумажная собака?

Ответы детей.

Воспитатель: Где поселится ваш друг?

Воспитатель: А сейчас пройдем за столы и продолжим делать бумажную собаку в подарок!

Дети приступают к работе.

Воспитатель: Туловище собаки будем складывать из бумаги. Значит оно буде какое?

Дети: Бумажное.

Воспитатель: Туловище складывается из квадрата. А у вас какой формы лист?

Дети: Прямоугольной

Воспитатель: Кто помнит, как можно из прямоугольника получить квадрат?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Правильно, надо короткую сторону листа положить на длинную, чтоб они совпали ровно. Затем прогладить. Помните. Бумага не прощает ошибок, поэтому делайте сразу хорошо! Лишний прямоугольник надо срезать! (дети выполняют сразу с воспитателем)

Воспитатель: Теперь вот эта образовавшаяся от сгибания листа полоска из угла в угол называется – диагональ. Нижний угол будет хвостиком: отогнём его вниз, затем чуть вверх, вот так (дети выполняют по ходу с воспитателем).

Воспитатель: Другой острый угол будет шеей. Здесь мы будем приклеивать голову. Намазываем клеем заготовку. (дети выполняют) Теперь прикладываем голову и приклеиваем, прижимаем салфеткой. (дети выполняют) Вот собака и готова1 Ну, а теперь украсим её чтоб она была, как живая. Какой окраски бывают собаки?

Дети: ответы.

Воспитатель: Если собака с пятнышками, значит она какая?

Дети: Пятнистая.

Воспитатель: Бывают разных цветов, значит, про них можно сказать?

Воспитатель: Бывают гладкие, а наоборот?

Дети: Пушистые.

Воспитатель: Кто помнит, как можно сделать собаке пятнышки?

Дети: Нарисовать, наклеить бумажные пятна другого цвета и т. д.

Воспитатель: Верно. А пушистая она будет, если наклеим кусочки ваты.

Детям предлагается разный материал (на выбор, и они украшают собаку каждый по-своему. Когда собака готова, дети несут её на ковер и ставят около будки.

Физкультминутка:

Как у наших собачат – (хлоп-хлоп-хлоп)

Лапки весело стучат - (топ –топ – топ)

А устали ножки, хлопают ладошки – (хлоп-хлоп-хлоп)

А потом вприсядку – (приседают)

Пляшут звери рядышком – (прыгают)

Рефлексия.

Воспитатель: Вот какие красивые и у всех разные получились собачки! Молодцы ребята, постарались. Думаю, вашим близким будет приятно получить такой подарок. Все собачки сидят около домика. А как называется домик собаки?

Дети: Будка.

Воспитатель: Правильно! А как же получилось у вас туловище треугольной формы?

Дети рассказывают.

Воспитатель: Как получились, Даня, такие желтые пятна у твоей собаки? (ответ ребенка)

Воспитатель: Почему, Рома, твоя собака получилась такой пушистой? (ответ ребенка)

Воспитатель предлагает детям поиграть со «своими друзьями».

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Солдат на посту» Тема НОД: «Солдат на посту». Цели: Учить детей создавать в рисунке образ воина Образовательные задачи: Использовать нетрадиционные техники.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Секретные записки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 компенсирующего вида Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Городок музыкальных инструментов» по дополнительной образовательной услуге Цель: Развитие музыкальных способностей через игру на шумовых инструментах. Создание условий, способствующих повышению творческой активности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «На птичьем дворе» [i]Конспект непрерывной образовательной деятельности. [/i] Солодова Ирина Тема: «На птичьем дворе» Возрастная группа: старшая Приоритетная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Цветы» в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Одежда» КОНСПЕКТ Непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «одежда» (для воспитанников.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по техническому конструированию в старшей группе «Парк отдыха» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавлик» Конспект Непрерывной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Создание комикса «Вовка и собака Малютка» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Солодова Ирина Тема: «Создание комикса «Вовка и собака Малютка» Возрастная группа: средняя.

Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Собака и кот»Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Собака и кот» Средняя группа «АБВГДйка» - это один из озорных детских коллективов дошкольного учреждения. Согласно годовому плану работы, именно в этой.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у Незнайки» Проект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: старшая группа Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию на тему «Собака»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 21:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию на тему «Собака»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД