Шахова
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Дом» во второй младшей группе
▼ Скачать
Конспект образовательной деятельности
Аппликация (совместная деятельность)
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования навыка у детей создавать композицию из геометрических бумажных фигур.
Тема: «Дом»
Задачи: создать условия для развития (закрепления)
Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации „Дом“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- умения у детей правильно держать кисть, учить равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет, раскладывать детали в определенной последовательности, закрепить с детьми плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
- мелкой моторики рук, восприятие цвета, память, мышление;
- воспитания в детях чувство сострадания, взаимопомощи и дружелюбность.
Оборудование и инвентарь: картон белый, кисть щетина, клей ПВА, салфетки для каждого ребенка, карандаши цветные, готовые формы (круг, квадрат, треугольник, игрушка заяц «Мими», образец, иллюстрации домиков, формочки под клей. Предварительная работа: чтение сказки: «Заюшкина избушка», конструирование «Домик», рассматривание иллюстраций.
Мотивационная часть: сюрпризный момент, беседа.
Ход образовательной деятельности
Водная часть
Воспитатель: - Ребята слышите? К нам в дверь кто – то стучит. Давайте откроем и посмотрим кто это?
Воспитатель открывает дверь.
За дверью стоит зайчик и плачет.
Воспитатель: - Здравствуй Зайка! Что случилось? Почему ты плачешь?
Зайка: - Меня выгнали из дома?
Воспитатель: - Кто тебя выгнал? Ребята вы знаете, кто выгнал Зайку из домика?
Зайка: - Да, ребята меня выгнала Лиса….и мне теперь негде жить.
Воспитатель: - Ребята давайте поможем Зайке? Сделаем ему новый дом? - Давайте!
Воспитатель: - Да, сделаем, поможем Зайке!
Организационно - поисковый
Основная часть
Воспитатель: - Ребята у вас на столах, лежат готовые детали, назовите какой они геометрической формы?
- Правильно, ребята. Вот они нам и помогут сделать домик для Зайки.
- Посмотрите на образец, который показан на доске.
Для того, чтобы нам выполнить данную работу, возьмем треугольник и нанесем равномерно клей и приклеим наверх нашего квадрата, это будет крыша нашего домика. И чтоб Зайке было светло и уютно в домике, мы наклеим еще в верхнем правом углу маленький квадратик, это будет – окошко.
Воспитатель, помогает, если у детей возникают трудности.
Дети приступают к работе.
Рефлексия: - Ну что ребята? У всех получились домики? Какие они получились? Зайка тебе понравились домики, которые сделали ребята?
Зайка: - Очень понравились, теперь будет домик не только у меня, но и у всей моей большой семьи. Спасибо вам, ребята большое! А теперь Зайке пора домой в новый домик, попрощаемся дети с Зайкой?
Зайка: - До свидания, ребята!
Воспитатель раскладывает на доске работы детей и приглашает полюбоваться полученным результатом.
Воспитатель: - До свидания, Зайка, приходи к нам еще!
Дети рассматривают свои работы, обсуждают и радуются полученному результату.