Софья Демина
План-сетка образовательной деятельности на март 2015 года для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
понедельник вторник среда четверг Пятница
1. Расширение ориентир. в окружающем и разв-ие речи
2. Музыка 1. Расширение ориентир. в окружающем и разв-ие речи
2. Игры-занятие с д\м 1. Расширение ориентир. в окружающем и разв-ие речи
2. Развитие движений 1. Игры-занятие со с\м
2. Музыка 1. Игры-занятие с д\м
2. Развитие движений
1. Оденим куклу на прогулку
Цель: фор-ть у детей понятия пришла весна, греет солнышко, воспит-ть наблюю-сть
2. прог. содержание
познакомить детей с содержанием новой песни, вызывать интерес к слушанию, знакомить детей с характером песен Где мая мама
Публикация «План-сетка образовательной деятельности на март 2015 года для второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Младшая группа
- Планирование на март
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: учить соотносить название детенышей животных. Закреплять это в речевой продукции
2. Подбери кубики по цвету (для птицы)
Цель: фор-ть цветовое восприятие (красный желтый, зеленый, синий) 1. Мы мамины помощники
Цель: развивать остроту слуха, зрительного восприятия, вос-ть опрятность, активность и трудолюбие
2 В гости к бабушке
Цель: упр в катании мяча, ходьба по ребристой доске
1. Поезд
Цель: закреплять навык детей в постройках транспортных средств
2. прог. содержание
Закреплять название музыкального инструмента (бубен)
1. Кто где спрятался
Цель: развивать ориентировку в пространстве побуждать детей действовать по сигналу
2. По ровненькой дорожке
Цель: повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя раками
1. Кто к нам в гости пришел?
Цель: развивать уст-ть слухо-тие, соотношение звука с образом звучащей игрушки, обозначать предмет облег-ми словами
2. Покатаем куклу
Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве
1. Идет быком качается
Цель: фор-ть слуховое восприятие худ-го текста, вос-ть усидчивость, раз-ть внимание и память
2. Мишка косолапый
Цель: Учить детей ходить высоко поднимая ноги, упр в ползании по гим-ой скамейки
1. Скамеечки для матрешек
Цель: поз-ть детей с новым дей-ем со строительными деталями, простейшими перекрытиями
2. прог. содержание
Обр. упр. «Лошадка»
Муз. Е. Телечевой.
1. Бей, барабан
Цель: Совер-вать слуховую сосре-сть, побуждать детей употр-ть вспомогательный предмет
2. В гости к весне
Цель: Закреплять умение бросать мяч двумя руками, зак-ть ходьбу по ребристой доске
1. Я люблю свою лошадку
Цель: фор-ть желание повторять слова, вос-ть желание заботиться о своих игрушках
2. прог. содержание
Обр. упр. «Зайчики и лисички» Б. Финаровского 1. Помоги пройти по дорожке
Цель: различать сходные по звучанию звукоп-я, получать радость от совместной игры и общения со взрослыми
2. Разложи по цвету (цветы)
Цель:фор-ть цветовое восприятие, устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов 1. Листочки спрятались
Цель: совершенствовать координацию движения, развивать моторику пальцев
2. В гости к весне
Цель: упр детей в ходьбе по наклонной доске, бег в разных направлениях
1. Разноцв-ые постройки для животных
Цель: зак-ть навыки построек из кирпичиков, пластин, разных по величине и цвету, фор-ть умение общаться
2. прог. содержание
Про-ть учить детей выполнять танцевальные движения «пружинка» 1. Собери цветок
Цель: закреплять знание названий цветов, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета нужный
2. В гости к весне
Цель :зак-ть умение бросать мяч двумя руками
1. Репка (рассказывание сказки)
Цель: поб-ть детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра
2. прог. содержание
Поз-ть с содер-м песен о весне, дать понятие что природа просыпаеться
1. Грузовик
Цель: расширять активный словарь за счет слов, обозначающиих звучание игрушек
2. Посмотри, что у нас
Цель: совер-ть зрительно- мыслитеные операции с предметами (кубиками вкладышами) 1. Чтение рассказа «Кораблик»
Цель: фор-ть элемен-ные навыки слушания, развивать слуховую сосредаточенность
2. Мы поедим на машине
Цель: повторять ползание и подлезание под скамейку 1. Большая и маленькая скамеечка
Цель: поб-ть детей к обследованию деталей и экспериментально с ними и игрушками, закрепить величину
2. прог. содержание
Про-ть знакомить с весенними песнями
1. Кто как ходит
Цель: развивать внимание и наглядно-образное мышление, развитие ориентировки в пространстве
2. Мы поедим на машине
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве
1. Чьи следы
Цель: расширять активный словарь, уметь называть игрушки облегчен. словами
2. прог. содержание
Музыкадьно-ритмическое упр. «Вот как хорошо» 1. Курица и цыплята
Цель: поб-ть понимать жизненно близкий сюжет изоб-й на картине, вос-ть заботу
2. Разложи по форме
Цель: фор-ть навык группировки предметов по форме, используя простейшие приемы