Оля Колядина
План-сетка образовательной деятельности на апрель 2015 год для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
понедельник вторник среда четверг пятница
1. Расширение ориентир. вокружающем и разв-ие речи
2. Музыка 1. Расширение ориентир. в окружающем и разв-ие речи
2. Игры-занятие с д\м 1. Расширение ориентир. в окружающем и разв-ие речи
2. Развитие движений
1. Игры-занятие со с\м
2. Музыка 1. Игры-занятие с д\м
2. Развитие движений
1. Кто как ходит
Цель: раз-ть слуховое вос-ие. Расширять активный словарь.
2. Вышла курочка гулять
прог. содержание
упр в ходьбе по ограниченной поверхности. 1. Ворота и заборчик
Цель: формировать навык постройки по образцу
Темочки:
- Весна. Планирование на весенний период
- Младшая группа
- Планирование на апрель
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. прог. содержание Приобщать детей к слушанию песни, учить движения шаг, бег. 1. Разложи по цвету (красный)
Цель: формировать цветовое восприятие, различать цвета.
2. Вышла курочка гулять
прог. содержание
закреплять подлезание под палку, раз-ть ориентировку в прос-ве.
1. Цыпленок и утенок
Цель: вос-ть желание слушать воспитателя, звукоподражание.
2. прог. содержание
Учить менять движения: Шаг, бег; закреплять пружинку. 1. Поиграем с матрешкой
Цель: побуждать детей открывать и закрывать игрушку.
2. Разложи по цвету (синий)
Цель: формировать цветовое восприятие, различать цвета. 1Ккукла обедает
Цель: формировать зрительное восприятие и понимание жизненно важных сюжетов.
2. Мой вес-й звон-й мяч прог. содержание повторить ползание и пролезание в обруч, поз-ть с броском мяча через ленту. 1. Домик с крышей Цель: продолжать знакомить с новой строительной деталью призмой.
2. прог. содержание способствовать двигательной активности, учить выполнять простейшие движения. 2. Разложи по цвету (зеленый)
Цель: формировать цветовое восприятие, различать цвета.
2. Мой веселый звонкий мяч прог. содержание
повторить ползание и пролезание в обруч,поз-ть с броском мяча через ленту
1. Чудесный мешочек
Цель: закреплять знание в назывании игрушек, формировать понятие твердый, мягкий.
2. прог. содержание
Способствовать двигательной активности, развивать эмоциональность. 1. Чтение сказки «Репка» Цель: побуждать детей внимательно слушать сказку.
2. Что звучит
Цель: приучать детей ориентироваться в пространстве по звуку, определять на звук. 1. Рассматривание «Одуванчики»
Цель: дать представление об одуванчике, рассмотреть иллюстрации.
2. На лесной полянке прог. содержание повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в ползании.
1. Домик с крышей Цель: познакомить детей с новой строительной деталью призмой (крыша).
2. прог. содержание учить играть различать музыкальные инструменты, побуждать детей эмоционально отзываться на настроение. 1. Разложи по форме (квадрат) Цель: формировать навык группировки предметов по форме, использовать простейшие приемы.
2. На лесной полянке прог. содержание
повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в ползании
1. Выходи дружок на зеленый лужок
Цель: дать представление об одуванчике и ромашке, учить находить такой же цветок.
2. прог. содержание
Учить различать музыкальные инструменты. 1. Травка зеленеет Цель: дать представление о траве, развивать зрительное представление, вос-ть любовь к природе.
2. Посмотри,что у нас
Цель: совершенствовать зрительно-мыслительные операции с предметами.
1. Оденим куклу на прогулку Цель: формировать у детей представление «весна пришла».
2. Солнечные зайчики прог. содержание учить детей ходить и бегать, меняя направление, учить детей ориентироваться в пространстве. 1. Домик по образцу Цель : формировать умение выполнять постройки по образцу без показа основных приемов.
2. прог. содержание добиваться от детей подпевание, игры на музыкальных инструментов. 1. Шнуровка
Цель: Развитие координации мелких движений руки и зрительного контроль.
2. Солнечные зайчики прог. содержание
учить детей ходить и бегать, меняя направление, учить детей ориентироваться в пространстве.
1. Где солнечный зайчик? Цель: развивать умение ориентироваться в помещении, создавать радостную обстановку.
2. прог. содержание
Учить дослушивать музыкальные произведения до конца, повторить танцевальные движения. 1. Чтение сказки «Колобок» Цель: учить детей внимательно слушать сказку.
2. Разложи по форме (повторение)
Цель: продолжать фиксировать внимание на форме предметов.
1. Картинки-загадки
Цель: формировать артикуляции гласных звуков.
2. К нам пришла собачка
прог. содержание
ходьба по ребристой доске, подниматься и спускаться. 1. Ворота и заборчик
Цель: формировать навык постройки по образцу.
2. прог. содержание продолжать осваивать ходьбу и бег под музыку, учить внимательно слушать музыкальные произведения.