Ирина Аверина
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Откуда хлеб пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности
«Откуда хлеб пришел»
Задачи:
Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Откуда хлеб пришел“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле. расширить знания детей о том, как выращивают хлеб, донести до детей, что хлеб на столе - итог большой работы людей;
Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
Оборудование: наглядный материал (иллюстрации с изображением процесса производства хлеба, ингредиенты для теста, презентация «Окуда хлеб пришел».
Ход мероприятия:
Дети, я хочу вам рассказать, какой длинный путь проходит хлеб, прежде чем появиться у нас на столах.
Пышный, мягкий, пропеченный,
Подрумяненный слегка,
Хлеб с горбушкой золоченной
Шел к тебе издалека…
-Ребята, какой хлеб вы любите?
(Белый, булки с изюмом, мягкий)
-Давайте с вами подумаем и назовём много слов, каким бывает хлеб?
(Вкусный, мягкий, чёрствый, белый, горячий, свежий, ароматный, аппетитный)
Сначала зёрнышко хлеба сажают в землю специальными машинами, сеялками. Потом вырастают колоски. Зёрна собирают машины и отвозят на мельницу. Там зёрна перемелют в муку. Посмотрите вот у меня в тарелке. Попробуйте её руками.
Какая она на ощупь?
(Мягкая, рассыпчатая)
Из этой муки на хлебозаводе (завод, где хлеб пекут) пекут хлеб, булки.
Ребята, а кто из вас видел дома, как мама делает тесто?
Посмотрите, какие нужны компоненты (вода, соль, сахар, мука, дрожжи)
Когда тесто замешено его кладут в форму и ставят в печь.
Когда хлеб готов, его грузят в машины и везут в магазин.
Ребята, а что ещё пекут из муки?
Ответы детей: булки, батоны, пирожки, пирожные.
Сегодня я предлагаю вам тоже испечь хлеб. Для этого нам нужно вымыть руки, надеть фартуки.
Мы уже сказали, чтобы получился хлеб, что нам нужно? (ответы детей)
Мы с вами замешиваем тесто и стряпаем хлеб, какой больше всего любите.
Кладем на противень и унесем на кухню. (испеченные хлебобулочные изделия принесли повара в группу)
Ребята, сегодня мы с Вами узнали какой долгий путь, проходит хлебное зернышко, до кого как оказаться у нас на обеденном столе. Теперь я думаю, каждый из Вас будет, бережно и уважительно относиться к хлебу. Человек, который не научится беречь хлеб, никогда не будет пользоваться уважением окружающих людей.