Ищенко Галина Александровна
Конспект ОД в режимном моменте по мытью рук «У нас в гостях микробус» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУЦРР ДС №53 “Истоки” г. Ставрополь.
Конспект образовательной деятельности в режимном моменте (мытьё рук)
“у нас в гостях микробус”, старшая группа.
Воспитатель: Ищенко Г. А.
Дети заходят в группу садятся на стулья.
На диване сидит лисёнок и плачет, рядом кукла доктор (запись плача) и разговор лисёнка.
- я лисёнок Тимофей пришёл в гости чайку по пить, друзья угостили меня печеньем, вареньем и вдруг у меня заболел живот. Ребята, что такое, почему болит живот?
Публикация «Конспект ОД в режимном моменте по мытью рук „У нас в гостях микробус“ в старшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Микробы и вирусы. Все о микробах для детей
- Микробы и вирусы. Конспекты занятий
- Моем руки, мытье рук. Занятия с детьми
- Режимные моменты в детском саду
- Старшая группа
- Умывание. Режимные моменты
- Темочки
- дети как вы думаете от чего у лисёнка болит живот? Лапы лисёнок мыл перед едой?
- лапы я не мыл, нет в лесу мыла и полотенца.
- конечно лисёнок лапы грязные вот живот и болит. Ребята, а вы знаете кто живёт у нас на руках? (микробы). Ребята, а вы знаете кто такие микробы? Как их можно увидеть? (микроскоп). Как с ними бороться? (ответы детей).
Послушайте стихотворение про микроба.
Микроб – ужасно вредное животное:
Коварное и, главное, щекотное.
Такое вот животное в живот
Залезет – и спокойно там живёт.
Залезет, шалопай, и где захочется
Гуляет по больному и щекочется.
Он горд, что столько от него хлопот:
И насморк, и чихание и пот.
Вы дети, мыли руки перед ужином?
Эй, братец лис, ты выглядишь простуженным…
Постой-ка, у тебя горячий лоб:
Наверное, в тебе сидит микроб!
(появляется игрушка “микробус”)
Ой кто это такой большой грязный, как же с ним справиться?
Ребята, обратите внимание на нашего доктора (кукла, у него в кармашке лежит рецепт для лисёнка. (загадки про мыло).
Обратите внимание на мой чудесный столик, сколько у меня разного мыла (жидкое, твёрдое, разной формы, цвета и запаха). Дети рассматривают и нюхают.
Кто знает как правильно мыть руки? Давайте научим лисёнка.
Проведё м опыт: на столе две чашки, наливаем туда обычную чистую воду.
В одной чашке моем “Микробуса” без мыла, в другой чашке моем с мылом.
Проверяем воду на чистоту. Набираю воду из чашек в прозрачные стаканы и сравниваем.
Во второй чаше, где руки мыли с мылом вода стала грязная, мутная, а в первой осталась чистой (дети сравнивают воду и делают выводы, что руки лучше мыть с мылом).
Загадка про полотенце.
Дети, а на полотенце могут жить микробы? (да).
Можно вытирать руки чужим полотенцем? (нет, почему?
Если кто то мыл руки без мыла и вытер их, а вы взяли его полотенце, то микробы перебрались с полотенца на ваши руки.
Лисёнка мы научили правильно мыть руки и пользоваться полотенцем, он больше болеть не будет. Вы ребятки молодцы, всё знаете и умеете. И на последок весёлая зарядка.
Руки моем с мылом чисто,
А потом, а потом полотенце мы возьмём,
Вытрем насухо и вот
Убежал от нас микроб.