Валентина Хакимьянова
Фотоотчет о режимном моменте «Умывание» в первой младшей группе «Мы — чистюльки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.
Ход режимного момента : взрослый обращает внимание ребенка на то, что при мытье рук надо соблюдать последовательность действий:
- засучить рукава ( взрослый произносит потешку: "Кто рукавчик не засучит, тот водички не получит!");
- открыть кран ( Воспитатель: "Открываем кран, льется чистая водица, мы умеем чисто мыться");
Публикация «Фотоотчет о режимном моменте „Умывание“ в первой младшей группе „Мы — чистюльки“» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Режимные моменты в детском саду
- Умывание. Режимные моменты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
- сложить ладони рук "лодочкой";
- подставить руки под струю воды;
- взять мыло ( Воспитатель: "Руки надо с мылом мыть
Для того чтоб чистым быть");
- намылить ладошки мылом;
- положить мыло;
- ополоснуть руки от мыла ( Воспитатель: "Стряхиваем с ручек оставшиеся капельки в раковину, стараемся не брызгать на пол. Не забываем мыть лицо.
Водичка, водичка, умой моё личико, чтобы глазоньки блестели, чтобы щёчки краснели, чтоб смеялся роток и кусался зубок");
- закрыть кран;
- вытереть руки и лицо полотенцем ( Воспитатель: "Снимаем полотенце, разворачиваем и вытираем ладошки: сначала одну, потом другую и лицо. Любишь умываться, не забудь вытираться").
Затем ребенку предлагают выполнить действия, подражая взрослому, который обращает внимание ребенка на положение рук. Дети после умывания показывают чистые ладошки воспитателю.
Берем мыло
Намыливаем ручки
Споласкиваем ручки
Встряхиваем ручки от водички над раковиной
Берем полотенце
Вытираем ручки
Вытираем личико
Вешаем полотенце.
К приему пищи готовы! Мы - чистюльки!