анна сороколет
Конспект открытого занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «У нас в гостях собачка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по познавательной деятельности. Сенсорная культура и элементарные математические представления во 2- ой младшей группе.
Тема: " У нас в гостях собачка"
Цель: Учить сравнивать предметы по величине (большой- маленький) и фиксировать это отношение словесно, закрепить цвета (красный, синий, развивать умение внимательно слушать и понимать речь взрослого, отвечать на вопросы, развивать речь детей, продолжать воспитывать любовь к домашним животным.
Публикация «Конспект открытого занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе „У нас в гостях собачка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Оборудование: Игрушка Собачка, корзина, две коробки (большая- красного цвета, маленькая- синего цвета, 2 набора кубиков (большие красного цвета, маленькие синего цвета).
Ход занятия:
(Дети находятся в игровом уголке, раздается лай собаки)
- Ой, ребята, вы слышите? Кто это? (ответы детей)
- А где собачка? (Дети ищут собачку и находят ее в корзине. Воспитатель берет корзину и ставит ее на стол, достает собачку)
- Ребята, собачка хочет с вами поздороваться (здоровается с детьми, называя каждого по имени)
- Ребята, какая собачка умная. А какая он еще? (ответы детей, воспитатель задает наводящие вопросы)
- Какие у нее ушки?
- Какие у нее лапки?
- Какой у нее хвостик?
Дети рассматривают собачку, гладят ее.
- Ребятки, посмотрите, что собачка вам принесла. (Воспитатель из корзины достает коробочки)
- Какие коробочки? (Ответы детей)
- Правильно, эта коробка большая (взять в руки и показать детям, а это коробочка маленькая (взять в руки и показать детям)
- Ребята, а большая коробка какого цвета? (Красного)
- Правильно, красная.
- А маленькая коробка какого цвета? (Синяя)
- Правильно, синяя.
- Собачка, посмотри какие у нас ребята молодцы. Все правильно сказали. Ребятки, а собачка говорит, что она вам еще кое что принесла. Давайте посмотрим, что еще лежит в корзине? (Дети находят набор кубиков)
- Ребята, возьмите кубики в руки.
- Соня, какой у тебя кубик? (Большой красный кубик)
- Максим, а у тебя какой кубик? (Маленький синий кубик)
Спросить у всех детей.
- Молодцы! А теперь собачка просит вас разложить все кубики по коробкам.
- А какие кубики мы положим в большую красную коробку, а какие в маленькую синюю коробку?
- Варя, положи свой кубик в такую же коробку.
Дети по очереди кладут кубики в коробки. Собачка кивает головой.
Ребята, собачка вас благодарит, что вы ей помогли разложить кубики по коробкам. И предлагает вам пойти с ней на прогулку.