МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в разновозрастной группе 2–4 года «Весна»

Елена Гоцман
Конспект образовательной деятельности в разновозрастной группе 2–4 года «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

«Весна»

Программное содержание: развить у детей интерес и любовь к родной природе, познакомить, с признаками ранней весны, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.

Оборудование и материалы: презентация.

1 слайд

Воспитатель. Ребята, послушайте стихотворение.

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

Е. Карганова

Публикация «Конспект образовательной деятельности в разновозрастной группе 2–4 года „Весна“» размещена в разделах

Какое время года наступило? Правильно весна. Зима у нас в Сибири очень долгая, и холодная. Уже в середине осени наступают первые заморозки и приходит студеная зима. Все уже устали от зимней стужи и лютых морозов: и люди, и животные, и птицы. Все ждут Весну – красну. В старину люди верили, что весну издалека на своих крыльях приносят птицы. Весну на Руси закликали разными закличками :

Жавороночки-полетовочки,

Прилетите к нам,

Принесите нам

Весну красную,

Лету теплую!

Нам зима надоела,

Весь хлеб у нас поела!

Воспитатель. Ребята, как все меняется в природе с приходом весны?

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Весна идет».

Раньше был сугроб до крыши, (Поднимаем руки вверх)

А теперь всё ниже, ниже.

Оседает, оседает,

А потом совсем растает. (Опускаем руки и приседаем)

Солнышко сильнее греет, (Руки вверх, растопыриваем пальцы)

Растопить весь снег сумеет.

Побегут ручьи везде.

Всё окажется в воде. (Делаем руками перед собой волнообразные движения)

Все деревья вдруг проснулись (Потягиваемся)

И от снега отряхнулись. ( Показываем: деревья стряхивают снег)

Пробудились ото сна.

Это к нам идёт весна! ( Руки в стороны: радостно встречаем весну)

Воспитатель. А сейчас давайте посмотрим на экран.

Слайд № 2

- Какое время года показано? Правильно весна.

- Какое весной солнышко? Правильно, теплое! Весной ярко светит соллнце.

Слайд № 3

- Что происходит со снегом? (Ответы детей.) Тает снег, бегут ручьи, на проталинах расцвели первые весенние цветы.

Слайд № 4

- Весной с юга возвращаются перелетные птицы, потому что у нас стало тепло и можно вить гнезда. Каких перелетных птиц вы знаете (Ласточки, скворцы, грачи и т. д.)

Слайд № 5

- В лесу все оживает, после долгой и голодной зимы. Просыпаются животные. Догадайтесь, кто это? (Медведи, ежи.) Зайчик меняет свою шубку с белой на серую - летнюю.

Слайд № 6

- Что происходит весной с деревьями и кустарниками? (На деревьях набухают почки, появляется первая травка.)

Слайд № 7

Послушайте, какой рассказ про весну у нас получился.

Наступила весна. Ярко светит солнце. Тает снег, бегут ручьи. На проталинах расцвели первые цветы. С Юга прилетели перелетные птицы, грачи, скворцы, ласточки. Весной вся природа оживает. В лесу проснулись животные. На деревьях набухают почки, появляется первая трава.

Давайте вместе попробуем рассказать про весну.

Дети с опорой на картинки пересказывают рассказ 3-4 человека.

Итог занятия.

Воспитатель.

-Какое время года наступило? Какие весенние приметы вы знаете?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей:познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Задачи:Продолжать знакомство с портретом.

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру «Времена года»Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру «Времена года» Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру на тему «Времена года» Цель: закрепить представление детей об.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе с использованием ИКТ «Ранняя весна» Тема «Ранняя весна» Цель: Обогащать активный словарный запас детей. Задачи: 1. Образовательные: Вырабатывать умение составлять описательный.

Конспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развитияКонспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развития Конспект Образовательной Деятельности по ИЗО в группе раннего развития. Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группеКонспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группе Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в разновозрастной группе 2–4 года «Весна»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 16:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в разновозрастной группе 2–4 года «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гоцман в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД