Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Водичка, водичка»

Вера Жмурина
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Водичка, водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

- сформировать у малышей первоначальное представление о воде и ее свойствах: прозрачная, может разливаться, держит на себе легкие предметы;

- учить детей способам обследования предметов, включая простейшее экспериментирование (тонет- не тонет, легкий – тяжелый);

- продолжать создавать условия для ознакомления детей с осязаемыми свойствами предметов (вода чистая, мутная, прозрачная, текучая);

- расширять и активизировать словарный запас детей на основе чувственного опыта детей;

- воспитывать умение слышать и слушать воспитателя;

Звучит музыка, дети заходят в зал, здороваются.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе „Водичка, водичка“» размещена в разделах

Воспитатель:

Дети, посмотрите, куда мы попали. Какая большая улица, сколько здесь домиков. Так и хочется поиграть на этой улице. А вы хотите поиграть?

Дети: да

Воспитатель:

Сейчас выглянет солнышко, детки обрадуются, будут играть, прыгать. А потом пойдет дождик, детки спрячутся в домики.

Игра «Солнышко и дождик» - под музыку.

Воспитатель:

Я по улице хожу

И детишек я ищу

Смешные ребятишки

Наталочки и Мишки.

Где мои детки?

Дети:

Вот мы! Бегут к воспитателю.

Воспитатель:

Детки, что это шумит

Кто-то к нам сюда спешит.

Это водичка журчит

Давайте послушаем, как она шумит. (Воспитатель уходит, переодевается)

Входит Водица :

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я волшебница-водица

Без меня вам не умыться

Смею я вам доложить

Без меня вам не прожить.

Ребенок:

О водичке все мы знаем

Мы утрем любому нос

Это дождик и сосулька

Белый снег и талый лед

Море, озеро и речка

Капелька и ручеек

Всем нам нужная водичка

Драгоценный родничок.

Ребенок:

Не умыться, не напиться

без воды.

Листикам не распуститься без воды

А поэтому всегда

Всем везде нужна вода.

Воспитатель:

А сейчас, внимание, вам даю задание:

Подойдите все к столам

Что здесь в ванночках налито

Дети: Вода

В:

Детки, у вас руки какие сейчас, сухие или мокрые?

Дети:

Сухие

В:

А сейчас, опустите руки в водичку?

Какие они стали?

Д:

Мокрые.

В: А теперь опустите их на донышки. Видны пальчики?

Д: Да

В: Пошевелите пальчиками. Видны пальчики

Д: Да

В: А почему? Какая вода?

Д: Водичка чистая, прозрачная.

В: Наберите воду в ладошки. Покажите мне, где она?

Убежала между пальчиками, нашла дырочку и убежала.

В: Давайте вытрем руки полотенцем. Какие пальчики стали – сухие или мокрые?

Д: Сухие

В: Возьмите в руки камешки. Какие они легкие или тяжелые?

Д: Тяжелые

В: Давайте подарим камешки водичке. Почему камешки легли на донышко?

Д: Камни тяжелые

В: Дети, посмотрите какие у вас красивые кораблики на столах. Из чего они сделаны?

Д: Из бумаги

В: Они тяжелые или легкие?

Д: Легкие

В: Подарите кораблики водичке, посмотрите они утонули или нет?

Д: Нет

В: А почему

Д: Кораблики легкие.

В: Посмотрите дети, у меня какая вода на столе?

Д: Чистая

В: А если, я брошу в нее глину, какая она стала?

Грязная или чистая?

Д: Грязная

В: А как еще можно про нее сказать какая она?

Д: Мутная

В: А где бывает грязная вода?

Д: В луже

В: А с какай водичкой лучше играть с мутной или чистой?

Д: С чистой

Воспитатель:

А сейчас, внимание

Новое задание.

Поиграем снова

В ручейки, озера.

Лишь скажу я «ручейки»

Друг за другом все беги

А скомандую «Озера

пусть они возникнут скоро.

Игра «Ручейки, озера»

Воспитатель:

У меня секретов нет

Я хочу вам дать совет

Умывайтесь, закаляйтесь

Плаванием занимайтесь.

И поверьте, что тогда

Здоровы будете всегда

В природу вглядитесь

Нас окружает везде и всегда

Эта волшебница - наша вода.

Понравилась вам играть с водичкой

Д: да

Воспитатель:

Да ребятки, водичка это и снег, и капелька дождя, и лужа.

А вы друг за другом становитесь, ручейком за мною в группу мчитесь.

Публикации по теме:

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Водичка, водичка» во второй младшей группе Тема: Водичка, водичка. Цель: Дать детям знания о свойствах воды (цвет, вкус, запах). Задачи: Образовательные: учить детей проводить простейшие.

Конспект НОД в ходе режимных моментов для детей второй младшей группы «Водичка, водичка…» Конспект НОД в ходе режимных моментов для детей 2 младшей группы на тему «Водичка,водичка…» Составил: воспитатель Незнанова О. В. Интеграция.

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Цель. Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи. Образовательные: закрепить навыки умывания; Развивающие:вызвать интерес к выполнению.

Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Водичка-водичка» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Водичка, водичка».

Конспект занятия по речевому развитию по разучиванию потешки «Водичка — водичка, умой моё личико» в младшей группе «Почемучки» Задачи:Вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки, активно помогать внимательно её читать. Активизировать участие.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Срок реализации: 1неделя. Тип проекта: познавательно- исследовательский. Участники: воспитатели, дети 2-3 лет. Актуальность проекта: В.

Мини проект «Водичка, водичка» во второй младшей группе ТЕМА ПРОЕКТА «Водичка, водичка» Автор: Радченко М. А Тип проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы Срок.

Презентация «Проект в младшей группе «Водичка-водичка» Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю.» Конфуций. «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то.

Проект во второй младшей группе «Водичка, водичка»Проект во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цель:познакомить детей со свойствами воды. Задачи: 1. Дать представления о свойствах воды, её особенностях. 2. Учить проделывать опыты с водой.

Занятие по развитию речи «Водичка, водичка» в первой младшей группе Тема: «Водичка, водичка» Цель: Вовлечь детей в элементарную поисковую деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Водичка, водичка»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 21:30
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Водичка, водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Жмурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД