Получи документы

Конспект образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Машины»

Наталья Ганичева
Конспект образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Машины»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький», «мало-много».

Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».

Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.

Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.

Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.

Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Оборудование:

Игрушки: машины разных размеров, «Кот», матрешки, мягкие игрушки.

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста „Машины“» размещена в разделах

Вырезанные из бумаги (плотных обоев) изогнутые полоски - «дороги».

Скамейки, два длинных шнура, орехи.

Картинки с изображением машинок, зайца, кубиков.

Аудиозаписи: звуки движущейся машины, песня «Веселые путешественники» на слова С. Михалкова.

Ход занятия:

Приветствие «Здравствуй»

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – здравствуйте!

Дидактическое упражнение «Чей звук?»

Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Инсценировка стихотворения А. Барто

Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине :

Кот кататься не привык —

Опрокинул грузовик.

Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»

Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

Упражнение на развитие вестибулярного аппарата «Ехали за орехами»

Мы на машине ехали в лес за орехами.

По ровненькой дорожке.

По кочкам, по кочкам,

Бегом, бегом.

Шагом.

В ямку — бух. Раздавили десять мух.

Игра «Собери орехи»

- Посмотрите, посмотрите сколько орехов нападало с дерева на дорогу. Давайте соберём их и сложим в дупло, пусть белочка порадуется. (Дети собирают орехи и складывают их в пластиковую бутылку с боковым отверстием имитирующем дупло).

Дидактическая игра «Где спряталась машинка

- Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинки, на которых нарисованы машинки. Где тут машинки?

Рисование «Дороги для машин»

- Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.

- Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Массаж «Вот какие колеса»

Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса? Покрутите колеса руками. А теперь пусть машина едет по вашей ладошке. Вот так. Проехала по ручке, поехала по ножке.

Колеса машины крутятся — вертятся,

Крутятся — вертятся, город проехали весь.

Аппликация «Колеса»

Посмотрите на картинку. Наш грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика? Колес!

Давайте починим наш автомобиль — сделаем ему настоящие колеса. Колеса у машины круглые. Посмотрите, дети, это круг. (Показ). Приложите эти круги к самому низу машины. Вот какие колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить разные грузы.

Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами, а затем по мосту (по скамейке).

Лепка «Грузовик везет яблоки»

Возьмите пластилиновый шарик и приложите к кузову машины. Придавите пластилин сверху ладошкой. Нагрузите в машину побольше яблок. Какого цвета яблоки везет машина? Красные и желтые.

Игра «Прокати в машине игрушку»

Вы можете выбрать себе любую мягкую игрушку и прокатить ее в грузовике.

Дети катают машинки за веревочку под музыку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область-речевое развитие «Мои любимые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом» Цели: воспитание интереса.

Конспект НООД «Машины помощники» с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным.

Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста по итогам 2018–2019 года «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности детей 2 группы раннего возраста по итогам 2018 – 2019 года по теме «В гостях у сказки» Цель: формировать.

Конспект образовательной деятельности «Моя любимая мамочка» для второй группы раннего возраста в первой младшей группе Цели: - Расширять представления о празднике «День матери». - Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранительнице.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста с ОВЗ «Растения» Конспект образовательной деятельностиТема: закрепить пройденный материал. Растения. Цель: формировать полноценное развитие восприятия и.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста по ознакомлению с окружающим «Зимние забавы» Цель: Формирование элементарных представлений о зиме. Программное содержание: Обучающие: 1. Знакомить детей с доступными явлениями природы.

Конспект образовательной деятельности «Снег» во второй группе раннего возраста Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Снег» Конспект образовательной деятельности во второй.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Разноцветные рыбки» Фамилия, имя, отчество автора: Кадыкова Марина Валериевна. Занимаемая должность: воспитатель. Наименование ДОУ: МБДОУ «Детский сад № 45.

«Прогулка к озеру». Конспект совместной игровой деятельности воспитателя с детьми второй группы раннего возраста Прогулка к озеру Цель: развитие конструктивных способностей. Задачи: - ориентироваться в формах предметов; - сопоставление форм путем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Машины»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 06:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Машины»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ганичева (УИ 2102463) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД