Ольга Разова
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста с ОВЗ «Растения»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности
Тема: закрепить пройденный материал. Растения.
Цель: формировать полноценное развитие восприятия и сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ОВЗ.
Задачи:
Коррекционно- образовательные:
• Закрепить характерные признаки растений, их названия.
• Закрепить названия основных цветов и некоторых их оттенков.
• Закрепить названия геометрических фигур.
Коррекционно- развивающие:
Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста с ОВЗ „Растения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
• Развивать мелкую моторику.
• Развивать умение сравнивать предметы по цвету и форме.
• Развивать умение ребенка выполнять действия по инструкции.
• Продолжать развивать образное мышление, память, внимание.
Коррекционно-воспитательные:
• Воспитывать наблюдательность, интерес к родной природе.
• Воспитывать культуру поведения, доброжелательное отношение к окружающим.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
«Кто к нам сегодня пришел в гости? (Мишка) Давай с ним поздороваемся».
Мишка лапою мохнатой
Не спеша малину рвёт.
Ходит, ищет косолапый
Сладкий и душистый мёд.
«Где живет мишка? Назови или покажи, что растет в лесу?» (Картинка «Лес»)
2. Игра «Радужная гусеница».
«После дождя в небе над лесом иногда появляется радуга. Наш мишка очень хочет узнать цвета радуги. Поможешь ему? Для этого мы сделаем для него радужную гусеницу. Бери фишки и клади друг за другом в таком же порядке, как полоски у радуги и называй цвета. Мишка говорит тебе спасибо».
3. Физкультминутка (на массажном коврике).
«Ромашки белые цветки -
Как пальцы маленькой руки. (Ладонь вперед, пальцы раздвинуть – это ромашка)
И вот слетаются жуки
Считать ромашки лепестки».
4. Дидактическая игра «Доска форм».
«Миша принес из леса мешочек. Там находятся разные фигуры. Он просит помочь разложить их по своим окошечкам и сказать, как они называются. Поможешь ему? Мишка говорит тебе спасибо».
5. «А теперь пришла пора прощаться. Мишке нужно возвращаться домой, в лес. Чем ты помог сегодня мишке? (Узнать названия цветов у радуги и названиям фигур). Мишка говорит тебе до свиданья! Попрощайся с мишкой».