Получи документы

Конспект образовательной деятельности по экологии с элементами основных движений «Как победить грипп?» для старшей группы

Светлана Тимофеева
Конспект образовательной деятельности по экологии с элементами основных движений «Как победить грипп?» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ «Как победить грипп для старшей группы.

Программное содержание:

1. Познакомить детей с вирусными заболеваниями

2. Дать знания о лечении и профилактике гриппа.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по экологии с элементами основных движений „Как победить грипп?“ для старшей группы» размещена в разделах

3. Закрепить умения выполнять основные движения (равновесие, ползание, прыжки)

4. Учить профилактике гриппа и простудных заболеваний.

МАТЕРИАЛ:

• Надувные шары (5-7шт)

• Носовой платок

• Строительный материал (кирпичики)

«труба»

• Корзины

• Фрукты по количеству детей

«дерево» - натянутая резина, на которой подвешены плоды на высоте 140-170 см.

• Маска медведя для подвижной игры

• Бубен

• Кукла-самоделка «Витаминоед»

Ход ИГРЫ:

Воспитатель собирает детей вокруг себя: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Витаминоед, но когда он шел к нам он узнал, что сейчас по всей стране идет очень серьезное заболевание – грипп. А он очень боится им заболеть и поэтому спрятался (Я указываю на коробку).

Витаминоед (из коробки) : Ребята, вы такие умные и все знаете, поэтому расскажите мне, что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?

Воспитатель: у нас в группе дети тоже болели гриппом. Они расскажут тебе, что они чувствовали, когда болели и что им не понравилось.

Дети: ответы

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас в группе висят воздушные шары. Представьте себе, что это вирусы гриппа. Капельки – бактерии гриппа похожи на шарики. Только они такие маленькие. Что нам их не видно, они летают по воздуху там, где есть больные люди и могут попасть здоровым людям в рот и в нос. Грипп передается по воздуху – это называется воздушно-капельный путь. Особенно опасно, когда больной чихает или кашляет и эти капельки, которые у него вылетают изо рта, попадают на нас. Если это произойдет, человек может заболеть. Поэтому, когда вы чихаете или кашляете, необходимо закрывать рот и нос носовым платком, чтобы не заразить окружающих. Нам необходимо победить вирусы гриппа, а исчезнут они в том случае, если вы назовете, что нужно делать, чтобы не заболеть и как нужно лечить его.

Дети: ответы (Я на каждый правильный ответ прокалываю шары-вирусы гриппа).

Витаминоед: Друзья мои, мне очень хочется поиграть с вами, но я боюсь, вдруг в группе где-нибудь еще остались вирусы гриппа и я заболею. Что делать?

Воспитатель: Подумайте, кто поможет нам и Витаминоеду не бояться гриппа? К кому мы обратимся за помощью?

Дети: Вызвать врача!

Воспитатель: Правильно, давайте вызовем врача, он объяснит нам что нужно делать, чтоб не заболеть.

Воспитатель звонит по телефону, вызывает врача.

В группу входит врач в белом халате и колпаке.

Врач: Здравствуйте, дети! Как у вас в группе хорошо пахнет чесноком. А для чего он у вас в группе на тарелочках лежит?

Дети: чтобы убить бактерии гриппа.

Врач: Молодцы! Вы знаете, я сама сегодня все утро чихала и кашляла. Вы догадались, почему у меня рот и нос закрывает повязка?

Дети: Чтобы не заразить нас гриппом.

Врач: Я слышала, что вы боитесь заболеть гриппом. А вы знаете, что нужно делать чтобы не заболеть?

Дети: ответы.

Врач: Все правильно, но этого мало. Я сейчас выпишу рецепт. Это лекарство не продается в аптеках, а растем в разных странах. Это фрукты, в которых содержится витамин «С». Я уверена, что все это поможет вашему организму не заболеть гриппом. До свидания, ребята. Мне пора.

Воспитатель: Ну что, ребята, отправимся в путь за фруктами с витамином «С». Я знаю дорогу туда, где они растут. Вперед!

Впереди непроходимый лес. Но через этот лес нет дороги. Давайте искать. Вот какая-то нора. Через нее можно пробраться на другую сторону леса.

Упражнения в ползании «проползи через «трубу».

Воспитатель: Ура! Мы вышли с вами на берег горной реки, здесь очень теплое течение. Давайте попробуем перейти по камням, чтобы перебраться на другую сторону.

Упражнение в равновесии.

У каждого ребенка по два кирпичика, которые по очереди переставляют перед собой и таким образом перебираются на «другой берег».

Подвижная игра «Замри» (повтор 2-3 раза).

Воспитатель: Отправляемся дальше. А вот и волшебное дерево, на котором растут фрукты с витамином «С». Посмотрите какое оно высокое. Чтобы достать плоды, нужно подпрыгнуть до них и сорвать плод.

Упражнение в подпрыгивании.

Сорванные фрукты воспитатель складывает в корзину. Воспитатель: Отправляемся в обратный путь.

Дети: Витаминоед, мы достали лекарство, которое поможет нам всем не заболеть гриппом. Это яблоки, лимоны, киви, апельсины – фрукты, в которых содержится витамин «С».

Витаминоед: Спасибо вам, я так рад, что у меня есть такие хорошие друзья. Теперь я не боюсь заболеть гриппом и с удовольствием с вами поиграю (из коробки вылезает Витаминоед).

Воспитатель: Ребята, какие мы с вами молодцы. Мы не только с вами узнали, что нужно делать, чтобы не заболеть, но и Витаминоеда научили. А теперь вымоем руки и будем есть фрукты с витаминами.

Дети моют руки и садятся за стол есть фрукты.

Публикации по теме:

Конспект мастер-класса «Развитие основных движений у детей раннего возраста через игровые упражнения» Вступление. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я бы хотела предложить несколько комплексов игровых упражнений под общим названием.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами экспериментирования «Вода» с детьми средней группыКонспект непосредственно образовательной деятельности с элементами экспериментирования «Вода» с детьми средней группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №143 Невского района Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности c элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода»Конспект непосредственно образовательной деятельности c элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода» Юлия БоулКонспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему:«Волшебница - вода»Подготовила воспитатель: Боул.

Конспект НОД «Экологическая игра с элементами основных движений для детей старшего возраста «Витамины для ВитаМишки» Конспект НОД «Экологическая игра с элементами основных движений для детей старшего возраста «Витамины для ВитаМишки». Задачи: • Познакомить.

Конспект образовательной деятельности с элементами ТРИЗ «Потерянные книги» для старшей группы Цель: создание условий для познавательной активности детей в процессе поиска неординарных решений поставленных задач. Задачи: - познакомить.

Конспект основной образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности Конспект основной образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности ТЕМА: «Путешествие к.

Консультация для педагогов «Формирование навыков основных видов движений через подвижные игры» Для всестороннего развития дошкольников чрезвычайно важно своевременно овладеть разнообразными движениями, в первую очередь основными –.

Консультация для педагогов «Индивидуальная работа по развитию основных видов движений на прогулке в летний период» В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное.

Презентация «Подвижная игра в развитии основных движений и двигательного творчества старших дошкольников»Презентация «Подвижная игра в развитии основных движений и двигательного творчества старших дошкольников» В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармоничного развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное.

Развитие основных движений детей младшего дошкольного возраста Важную роль в гармоничном развитии личности ребенка играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание. Одной из основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по экологии с элементами основных движений «Как победить грипп?» для старшей группы
Опубликовано: 14 октября 2019 в 18:12
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по экологии с элементами основных движений «Как победить грипп?» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тимофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД